Александр Гранд « Connect Universum 2020

Александр Гранд Россия

Александр Гранд

Работа с идентичностью. Директор по стратегии компании INSTID Limited. Сооснователь студии дизайна s-e-v-e-r.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ИДЕНТИЧНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ
• Липецкая область, руководитель программы развития региональной идентичности (2017–2018)
• Иркутск, руководитель программы развития туристской дестинации (2017–2018)
• «Сделано на Кубани», создание бренда (2017)
• Краснодарский край, создание бренда (2016–2017)
• Республика Башкортостан, смысловые направляющие для коммуникации (2016)
• Visit Tatarstan, руководитель программы развития туристской дестинации (2015–2017)
• Новая Москва, ведущий стратег программы создания бренда «Новая Москва» (2013–2015)
• «Культурно-историческое наследие Татарстана», ведущий стратег программы создания бренда (2013–2014)
• Ереван, координатор программы создания бренда города (2013)
• Минск, руководитель программы создания бренда города (2012–2013)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
«В поисках «иркутскости»: как создаётся бренд города» (IRK.ru, 2017)
‘How to sell a country: the booming business of nation branding’ (The Guardian, 2017)
«Александр Гранд: «Мы хотим добиться того, чтобы «ереванскость» была во всём». Интервью директора компании INSTID Александра Гранда Медиамакс» (Mediamax, 2013)
• «Александр Гранд: Бренд Минска помогут создавать блогеры и бизнесмены» (БелТА, 2013)
«Разработчики бренда Минска об отношении властей, минском интеллекте и старомодности конкурентов» (holiday.by, 2013)

ТЕМА ДОКЛАДА
Как “продать” страну: суровые практики брендинга территорий

Powered by Khore by Showthemes