Катерина Цецура « Connect Universum 2020

Катерина Цецура

Катерина Цецура

Цецура Катерина — Ph.D., профессор, Гейлордский колледж журналистики и массовых коммуникаций, Университет штата Оклахома (США).

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Доктор Цецура имеет международную известность в сфере глобальных связей с общественностью и прозрачности средств массовой информации. Ее научные интересы включают в себя развитие связей с общественностью, этику в сфере связей с общественностью, прозрачность СМИ, социальную модель связей с общественностью, роль женщин в стратегических коммуникациях, общественную дипломатию и взаимоотношения с государственными органами управления.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Катерина Цецура занимается преподавательской, исследовательской, а также практической деятельностью. Она занимается консультированием компаний, органов управления и некоммерческих организаций, функционирующих в различных областях. Доктор Цецура является международным экспертом в сфере коммуникационного аудита; геобрендинга; управления проблемами; стратегического планирования; ее интересует анализ возможности устойчивого развития и потенциала организации; развитие методов исследования и оценки в области связей с общественностью, а также перспективных исследований и оценки кампаний.

Доктор Цецура ранее была председателем Комитета по международным делам Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA) и председателем PR отделения Национальной коммуникативной ассоциации (NCA). В настоящее время она является председателем PR отделения Международной коммуникативной организации (ICA) и членом Международной комиссии по образованию в области связей с общественностью. Она выступает членом редакционных коллегий нескольких международных рецензируемых журналов, включая такие журналы как Communication Theory, International Journal of Strategic Communication, Public Relations Review, and PR Journal. Катерина Цецура является членом Сообщества Артура Пейджа.

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Доктор Цецура имеет свыше 80 публикаций в рецензируемых журналах и более 100 публикаций в сборниках конференций. Она является соавтором книги «Прозрачность, связи с общественностью и средства массовой информации» (2017, Taylor & Francis).

ТЕМА ДОКЛАДА
«Феномен Матрешки: стратегическая коммуникация во время пандемии»

Powered by Khore by Showthemes