Ирина Терентьева « Connect Universum 2020

Ирина Терентьева Нижний Новгород, Россия

Ирина Терентьева

Терентьева Ирина Николаевна – кандидат философских наук (1994, 09.00.11– социальная философия), доцент (1999). Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева, Редакция научной литературы, редактор.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
• теоретическая и прикладная коммуникативистика;
• визуальные исследования;
• философские и социологические проблемы науки и технологий;
• педагогика высшей школы.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Кандидат философских наук (1994), доцент (1999); зав кафедрой общественных наук ДПИ НГТУ (2003-2015), доцент кафедры гуманитарных дисциплин (2015-2018); редактор, Редакция научной литературы НГТУ им. Р.Е. Алексеева (2018).

КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМАТИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Реальность в контексте коммуникации: «прочитанный» мир и «прожитый» текст// Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия “Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2016, № 1. С.5-10
«Кто говорит?» или коммуникативные основы конструирования социальной реальности// Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия “Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2014. № 2. С.73-78.
Сетевые коммуникации: новая реальность управления// Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия “Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2016. № 4. С.23-27.

НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Член оргкомитета, руководитель или ученый секретарь секций конференций: «Будущее технической науки. Международная молодежная научно-техническая конференция» (2013-2015 гг.); «Российский студент: гражданин, личность, исследователь. Всероссийская научно-практическая конференция» (2012-2015 гг.).
• Руководитель секции «Личность, образование, наука: от социологии к самопознанию и социальному действию (К 100-летию НГТУ им. Р.Е.Алексеева)» X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум – 2018»

ДОКЛАДЫ
• 2018: «Нижний Новгород – Горький – Нижний Новгород: коммуникативные и социально-конструктивистские аспекты брендинга территорий»
• 2016: «Кочевник, бродяга и странник: культурные типы пространства сетевой коммуникации»

Powered by Khore by Showthemes