Христо Николов Кафтанджиев « Connect Universum 2020

Христо Николов Кафтанджиев София, Болгария

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики факультета журналистики и массовых коммуникаций Софийского государственного университета (Болгария); почетный профессор Международной Академии Авторизованного образования, член жюри многих международных рекламных конкурсов, профессор кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национально исследовательского Томского государственного университета (Россия).

ОБРАЗОВАНИЕ
• 1981 – окончил магистратуру филологического факультета Софийского университета (специальность “филология”);
• 1992 – получил степень Доктора философии;
• 1993 – прошел курсы повышения квалификации в Голландском национальном институте измерений в области образования;
• В 2005 году стал профессором рекламы, маркетинговых коммуникаций и семиотики факультета журналистики и массовых коммуникаций Софийского университета;
• 2007 – прошел специализацию в Вестминстерском университете (Лондон) и Технологическом Институте Дублина;
• В 2008 году защитил вторую докторскую диссертацию.

КАРЬЕРА
• 1981-1985 – редактор и главный редактор Болгарской академии наук;
• 1985-1989 – научный сотрудник лаборатории образовательных измерений Софийского университета;
• 1989-1995 – ассистент прикладной лингвистики Центрального института подготовки преподавателей Софийского университета;
• В 1995 году получил должность доцента на кафедре рекламы факультета журналистики Софийского университета;
• 1996-1998 – доцент кафедры визуальных коммуникаций и семиотики Национальной академии искусств;
• В 1997 году стал почетным профессором Международной Академии Авторизованного Образования (Россия, США) и был избран членом международного жюри фестиваля рекламы в Нью-Йорке;
• 1999-2001 – преподавал в университете Ювяскилы (Финляндия);
• С 2010 года является профессором, штатным совместителем кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.

РАБОТЫ
Христо Николов Кафтанджиев прочел более 40 докладов на различных международных конгрессах и симпозиумах и является автором популярных книг, переведенных на несколько языков. Среди них:

• “Тексты в печатной рекламе” (1995г.);
• “Гармония в рекламной коммуникации” (2005г.);
• “Семиотика Абсолюта” (2006г.);
• “Образ женщины в рекламе” (2007г.);
• “Секс и насилие в рекламе” (2008г.);
• “Герои и красавицы в рекламе (Героические маркетинговые нарративы)” (2008г.)

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
реклама, семиотика и интегрированные маркетинговые коммуникации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Деятельность в коммуникационной сфере: В настоящие время исследует влияние ново-медийных маркетинговых коммуникаций на молодежные целевые аудитории.

ТЕМА ДОКЛАДА
Молодёжь как целевая аудитория ново-медийных маркетинговых коммуникаций

Powered by Khore by Showthemes