Ульяна Захарова « Connect Universum 2020

Ульяна Захарова Москва, Россия

Ульяна Захарова

Захарова Ульяна Сергеевна – кандидат филологических наук, научный сотрудник Центра социологии высшего образования НИУ «Высшая школа экономики»

ОБРАЗОВАНИЕ
• Менеджер (2020), НИУ Высшая школа экономики
• Преподаватель высшей школы (2013), НИ Томский государственный университет
• Лингвист. Переводчик (2011)

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
• Научный сотрудник, Центр социологии высшего образования, НИУ ВШЭ (сентябрь 2018 – наст.вр.)
• Начальник научно-методического отдела, Институт дистанционного образования, Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ) (декабрь 2017 – июнь 2018)
• Специалист по научно-методической работе, Институт дистанционного образования, НИ ТГУ (июль 2015 – декабрь 2017)
• Младший научный сотрудник, Лаборатория гуманитарных проблем информатики, НИ ТГУ (июль 2015 – июль 2018)
• Преподаватель, Институт международного образования, Сибирский государственный медицинский университет (ноябрь 2014 – февраль 2016)
• Преподаватель, Институт международного образования и межкультурной коммуникации, Кафедра лингвистики и переводоведения, Национальный исследовательский Томский политехнический университет (октябрь 2014 – июнь 2015)
• Преподаватель, Международная языковая школа “Okey” (май 2011 – февраль 2012)
• Сфера профессиональных и научных интересов
• Производство массовых открытых онлайн-курсов (MOOК), онлайн-педагогика, качество образования, управление высшим образованием, цифровизация высшего образования

КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
• Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей /Захарова У. С., Вилкова К. А. // Современная зарубежная психология. 2020. Т. 9. №3. С. 87-96 (в печати).
Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры // Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23. № 4. С. 46-68.
«Это работает!»: переход на удаленный режим работы и дистанционное обучение в оценках преподавателей российских университетов/ Терентьев Е. А., Захарова У. С.// Вып. 6(36): Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии. М.: Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, 2020. С. 67-79.
МООК в высшем образовании: достоинства и недостатки для преподавателей/ Захарова У. С., Танасенко К. И. // Вопросы образования. 2019. № 3. С. 176-202.
• Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты/ Вилкова К. А., Захарова У. С. // Университетское управление практика и анализ. 2020. Т. 24. № 3 (в печати).
Online Course Production and University Internationalization: Correlation Analysis //EMOOCs 2019: Digital Education: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge Vol. 11475. Springer, 2019. P. 102-107.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, НАГРАДЫ
• Международная конференция исследователей высшего образования (Москва), 2019. Доклад: Онлайн-обучение: обеспечение инклюзии или закрепление неравенства?
• European MOOCs Stakeholders Summit (EMOOCs) (Неаполь), 2019. Доклад: Online course production and university internationalization: correlation analysis
• Уфимский международный салон образования (Уфа), 2019. Доклад: Взаимодействие преподавателей с учебной аналитикой МООК
• Coursera Partners Conference (Боулдер), 2018. Доклад: Are there universal quality criteria for MOOCs?
• Грант РФФИ № 19-113-50419 «Учебная аналитика: понятие, задачи, применение» (2019)
• EdCrunchAward 2018 – 1 место в номинации “Технологии обучения” (МООК «Онлайн-технологии в обучении»)

Ссылки на электронные персональные ресурсы и авторские материалы
Онлайн-технологии в обучении (МООК) (в соавторстве с А. Пархоменко)
Персональный сайт
Блог «ПРООБРАЗование» на Яндекс.Дзен
Facebook
ResearchGate

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА (2020)
Переосмысление роли студента в «новом» университете

Powered by Khore by Showthemes