Программа научно-практической конференции 2024 « Connect Universum 2024

Программа научно-практической конференции 2024

30 ноября (суббота)
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием

Тема конференции: «Студенческие комьюнити для общественной пользы и профессионального развития»

Гибридный формат:
Малый конференц-зал Научной библиотеки ТГУ (Ленина 34 а) для томских спикеров, участников из ТГУ +
Видеоконференция в Контур.Толк для удаленных спикеров +
VK-трансляция в сообществе «Реклама и PR в Томском госуниверситете» для слушателей (зарегистрированные в VK пользователи могут задавать вопросы в чате трансляции)

Модераторы: Шамсудинова Снежана Сергеевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ; Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ

Часть 1. 10.30-13.00 (томское время) / 6.30-9.00 (московское время)

Приветствие и представление преподавательского жюри.

Выступления с докладами:

1. Карпенко Елизавета, магистрантка 1 курса программы «Цифровой медиамаркетинг» факультета журналистики Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Ваганов Максим Юрьевич, ассистент кафедры новых медиа, фотожурналистики и медиадизайна ФЖ ТГУ.
Тема доклада: Работа студенческой команды при организации Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» (Ярпиар), очно.

2. Саватеева Валерия, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Окушова Гульнафист Алтаевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Позиционирование в помощь: как зумеру найти свое комьюнити в университете», очно.

3. Евсеева Елена, Хмыльнина Ольга,  студентки 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета бизнес-коммуникаций и информатики Иркутского государственного университета, Иркутск.
Научный руководитель — Подкаменная Елизавета Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы ФБКИ, ИГУ 
Тема доклада: «Виртуальные игровые сообщества», онлайн.

4. Нгуен Хай Фыонг, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск (Хайфон, Вьетнам).
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Кросспостинг против ограничений: стратегия формирования сообщества студентов из Вьетнама до, во время и после обучения в Томске», очно.

5. Лукьянова Алина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарных наук Алтайского государственного университета, Барнаул.
Научный руководитель — Ковалёва Алла Владимировна, д. соц. н., профессор кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью ИГН, АлтГУ.
Тема доклада: «Тренды в самореализации студентов через объединения: обзор различных типов студенческих сообществ и их влияние на личностное развитие, профессиональную подготовку студентов», онлайн.

6. Власова Ярослава, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «А чем вы вообще занимаетесь? Как студенческим сообществам рассказать о своих достижениях», очно.

7. Булгакова Анастасия, Филиппова Екатерина, студентки 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «В ритме движения: коммуникативные эффекты коллабораций студенческих сообществ ТГУ и томского бизнеса», очно. 

8. Невина Елизавета, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института социального инжиниринга Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва, Красноярск.
Научный руководитель — Михайлов Алексей Валерианович, к.филол.н.,  заведующий кафедрой общественных связей Университета Решетнёва. 
Тема доклада: «Общественная активность студентов: формирование навыков лидерства и командной работы через участие в комьюнити», онлайн.

9. Каряка Яна, Панченко Дарья, студентки 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Тема доклада: «Современные тренды в развитии спортивных сообществ: от локальных клубов до глобальных платформ», очно.

10. Патраков Михаил, магистрант 1 курса программы «Цифровой бренд-менеджмент» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель  Шамсудинова Снежана Сергеевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Сравнение студенческих сообществ Российской империи, Советского союза и современной России», очно.

11. Ниязова София, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «PR- сопровождение специального мероприятия на примере образовательного медиафорума “Сферум”», онлайн.

12. Шомуродов Ойбек,  магистрант 1 курса программы «Цифровой бренд-менеджмент» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Окушова Гульнафист Алтаевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Возможности ассоциации выпускников в формировании университетского комьюнити (на примере томских университетов)», очно.

ПЕРЕРЫВ. 13.00-13.30 (томское время) / 9.00-9.30 (московское время)

Часть 2. 13.30-16.00 (томское время) / 9.30-12.00 (московское время)

Выступления с докладами:

1. Дорофеева Елизавета, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Тема доклада: «Экологический отряд «Эмеральд»: стратегии коммуникации, вовлечения и создания сообществ», очно.

2. Дедкова Элина, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «Современные форматы нативной рекламы в условиях технологических перемен (на примере мероприятия «День открытых дверей: в СурГУ как дома»)», онлайн.

3. Никулина Ольга, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования  Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «Анализ успешных приемов вовлечения аудитории студенческих СМИ», онлайн.

4. Логунов Аслан, студент 1 курса бакалавриата «Журналистика» факультета журналистики Томского государственного университета, Томск.
Тема доклада: «Студенческая активность в удовольствие: создание микрокомьюнити, которое будет развивать профессиональные навыки в кругу друзей», очно.

5. Швейдт Наталья, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «Мемы как средство вовлечения молодежи в студенческие СМИ», онлайн.

6. Зеличенко Маргарита, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Как эмоциональный интеллект может помочь руководителю студотряда сформировать сообщество единомышленников», очно.

7. Лукомская Полина, Мекельбург Полина, студентки 1 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Окушова Гульнафист Алтаевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Что такое студенческое комьюнити, и какие они бывают (на примере студенческих сообществ ТГУ во  ВКонтакте)», очно.

8. Скороходова Элина, студентка 1 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Как строить личный бренд, оставаясь частью сообщества», очно.

9. Русалева Влада, магистрантка 2 курса направления подготовки «Медиакоммуникации» факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики», Москва.
Тема доклада: «Влияние студенческих сообществ на формирование личного бренда их участников: личный опыт», онлайн.

10. Новоселова Татьяна, магистрантка  1 курса направления подготовки «Проектный менеджмент и управление качеством» Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург.
Тема доклада: «Ньюсмейкинг и Co-creachion: зачем и как студенческим сообществам расширять медиаприсутствие», онлайн.

Подведение итогов

Голосование за «Лучший доклад по мнению слушателей». Вручение дипломов и призов по итогам голосования и работы преподавательского жюри.

Поздравление победителей и напутствие всех участников конференции от Дарьи Сталь — соавтора книги «Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только», руководителя комьюнити Gameram, сооснователя Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров.

Pavel Hizh

SUBMIT A COMMENT

Email address not published. Required fields are marked *

Powered by Khore by Showthemes