Программа XVII студенческой научно-практической конференции «Connect-Universum-Junior-2018».

Connect-Universum-Junior
Тема конференции: «Брендинг территорий в эпоху цифровых технологий».
Дата проведения конференции:1 декабря 2018 года.
Место проведения конференции: аудитория № 221, 4 корпус ТГУ.
Начало конференции в 12.30.

12.15 Регистрация.

12.30 Приветственное слово Оргкомитета конференции «Connect-Universum-Junior-2018».

12.35–12.45 Евдокимова Яна Борисовна. Брендинг городов: особенности формирования бренда научного города на примере г.Томска. Научный руководитель: Окушова Гульнафист Алтаевна.

12.50–13.00 Свиридова Диана Юрьевна. Визуальная составляющая бренда Томска как университетского города. Научный руководитель: Спичева Дина Ивановна.

13.05–13.15 Девяшина Софья Эдуардовна. Территориальный брендинг как инструмент формирования паблицитного и символического капитала региона. Научный руководитель: Карнаухова Наталья Андреевна.

13.20–13.30 Руденко Ирина Григорьевна. Place branding: особенности позиционирования кампусов в информационном пространстве. Научный руководитель: Полянская Екатерина Викторовна.

13.35–13.45 Фомина Дарья Александровна. Блоггинг как инструмент позиционирования города. Научный руководитель: Карнаухова Наталья Андреевна.

13.50–14.00 Винокурова Екатерина Николаевна. Практика использования технологии Public Engagement в территориальном брендинге. Научный руководитель: Гужова Ирина Викторовна.

14.00 – 14.30 Перерыв.

14.30–14.40 Барабаш Виктория Эдуардовна. Маркеры бренд-коммуникации в Интернет. Научный руководитель: Гужова Ирина Викторовна.

14.45–14.55Кукуляк Марина Ивановна. Эмоциональный брендинг территорий: праздничное настроение Лондона. Научный руководитель: Полянская Екатерина Викторовна.

15.00–15.10 Кузьмина Мария Евгеньевна. «Цифровой портрет» Томска как креативного города (на примере анализа данных поисковой системы Яндекс). Научный руководитель: Бычкова Марина Николаевна.

15.15 –15.25 Выборнова Ольга Сергеевна, Ву Тхи Хонг Нунг. Городское пространство как важная категория в образе жизни цифровых кочевников. Научный руководитель: Бычкова Марина Николаевна.

15.30–15.40 Кадочников Артем Витальевич. Позиционирование Empire State Building в контексте брендинга территории. Научный руководитель: Полянская Екатерина Викторовна.

15.45–15.55 Рудницкая Дарья Леонидовна. Москва как бренд: репутация, впечатления иностранцев и мировые рейтинги. Научный руководитель: Полянская Екатерина Викторовна.

16.00–16.10 Негодина Вероника Алексеевна, Нгуен Тхи Минь Нгок. Брендинг Казани и Ханоя: сходства и различия. Научный руководитель: Полянская Екатерина Викторовна.

16.10–16.30 Перерыв

16.30 – 18.00 Международный диалог: Брендинг территории, Организация пространств VS Place Branding, Placemaking с участием Роберто Бруни (Италия) и Стива Миллингтона (Великобритания).

Роберто Бруни — PhD, доцент Университета Кассино и Южного Лацио, Италия.

Стив Миллингтон — руководитель Исследовательской группы по плейсмейкингу Института менеджмента территорий (Institute of Place Management — IPM) Городского университета Манчестера, Великобритания.

В программе возможны изменения, следите за актуальной информацией на сайтах: http://connect-universum.com, http://ksk.tsu.ru и в социальных сетях.

ЗАОЧНАЯ форма участия.

Список участников студенческой научно-практической конференции «Connect-Universum-Junior-2018»заочной формы участия:

1. Горшкова Елена Геннадьевна. НИ ТГУ. Молодежное предпринимательство в цифровую эпоху бренд-менеджмента. Научный руководитель: Абакумова Наталья Николаевна.

2. Козлова Анна Олеговна. Уральский федеральный университет. Роль урбанистики в формировании бренд-менеджмента территории.

3. Муштак Оксана Игоревна. Уральский Федеральный Университет. Применение методов тематического моделирования и анализа тональности текста для оценки образа города в социальных сетях. Научный руководитель: Лимановская Оксана Викторовна.

4. Полунина Екатерина Сергеевна. НИ ТГУ. Бренд города Томска: особенности, подходы к формированию и новый вектор развития. Научный руководитель: Карнаухова Наталья Андреевна.

5. Саблина Мария Вячеславовна. НИ ТГУ. Формирование имиджа города Томска как инновационного центра Сибири в новых медиа. Научный руководитель: Спичева Дина Ивановна.

6. Шугурова Анна Владимировна. НИ ТГУ. Интернет-продвижение организаций сферы медицинских услуг с учетом территориального брендинга. Научный руководитель: Карнаухова Наталья Андреевна.

Оргкомитет конференции: г. Томск, Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, кафедра социальных коммуникаций (Московский тракт 8, корпус №4, оф. № 419).
тел.: 8 (3822) 529-537
E – mail: connect-universum-j@mail.ru
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.