Instagram как новейшая маркетинговая платформа

Вопросы новых медиа
Всем известно, что раньше Instagram был одной из тех социальных сетей, в которых отсутствовала реклама. Но также всем нам известно, что так или иначе реклама проникает в нашу жизнь все глубже и глубже. И с недавними обновлениями она появилась и в Instagram. К тому же, маркетинговое значение Instagram стремительно растет и совсем скоро он станет ключевым digital-каналом для продвижения брендов. Теперь в ленте этой социальной сети все чаще стали мелькать рекламные сообщения, и важно отметить, что главным форматом рекламного контента стало видео.

Видеореклама, по сути, выиграла битву за лидерство у фотоконтента в Instagram: 58% рекламы в сервисе Brand Networks были размещены именно в видеоформате, а не фото. В марте этот показатель равнялся уже 65%. Для сравнения: в декабре 2015 года на видеорекламу приходилось чуть более 30% от общего объема размещений.


Аналитики Brand Networks предвещают еще большую востребованность Instagram как рекламной платформы с октября по декабрь 2016 года, когда крупные бюджеты пойдут на предпраздничные кампании.

Среди отраслей, использующих Instagram как рекламный канал, можно выделить отрасль телекоммуникаций, потребительских товаров и моды.

Телекоммуникации часто используют данную социальную сеть в качестве рекламы спортивных кампаний. Категория товаров широкого потребления увеличила число размещаемых в Instagram постов на 97%. Ну и, конечно же, Fashion-индустрия активно использует видеорекламу в Instagram в качестве продвижения новых коллекций: 71% бюджетов рекламодателей этой категории тратится на видеорекламу. Аналитики Brand Networks считают, что в ближайшее время этот показатель достигнет 90%.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/instagram-22350.html
Автор: Мария Никешина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.