Шлем виртуальной реальности от Acer

Вопросы новых медиа
Несмотря на недавнее заявление генерального директора Acer Джейсона Чена (Jason Chen) о малой привлекательности и перспективности VR-сегмента для тайваньской компании в данный момент, именитый производитель всё же намерен поучаствовать в разработке шлема виртуальной реальности. Правда, здесь стоит сразу внести ясность: массового выпуска коммерческой версии устройства под брендом Acer не предвидится.

Acer объявила о сотрудничестве с игровой студией Starbreeze, с которой будет вестись работа над созданием (а если быть точным — техническим усовершенствованием ранее представленного образца) шлема виртуальной реальности. В основу гаджета ляжет продемонстрированный общественности прототип комплекта StarVR, разработанный усилиями специалистов Starbreeze. Однако целевой аудиторией шлема станут вовсе не обладатели смартфонов и ПК, а посетители VR-аттракционов и тематических парков.

Набор для погружения в виртуальное пространство StarVR выделяется на фоне моделей Oculus Rift и HTC Vive по-настоящему широким полем зрения. Вследствие этого имитация присутствия в цифровом мире за счёт 210-градусного охвата виртуального пространства станет предельно схожей на то, как человек видит окружающие его предметы и людей в повседневной жизни. Для сравнения тот же Oculus Rift имеет угол обзора почти в два раза меньше — до 110°.

Кроме того, учитывая многолетний опыт Acer в производстве настольных компьютеров, лэптопов и мобильных устройств, инженеры тайваньской фирмы займутся и проектированием необходимой для раскрытия потенциала StarVR вычислительной системы. Она потребуется для быстрой интеграции StarVR в сферу развлечений (в виде уже готового комплекса) и обеспечит необходимый уровень быстродействия за счёт изначальной ориентации на конкретно поставленную задачу.

StarVR будет нацелен, как уже было отмечено выше, не для домашнего применения, а на профессиональную индустрию VR-развлечений. Поэтому эффект от погружения в виртуальную реальность окажется в этом случае куда более впечатляющим, нежели использование подобных шлемов в домашних условиях.

Источник: http://www.3dnews.ru/932923
Автор: Никита Проскурин, студент 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.