Книги, побуждающие действовать

Вопросы новых медиа
В 1926 году в одной американской газете появился слоган: «Сегодня — читатель, завтра — лидер». Прошёл почти век, а мудрость не померкла. Зато изменились книги: и если раньше начитанность была синонимом образованности, то сегодня читающие люди — лидеры в буквальном смысле. Те, кто ознакомится с этими книгами, сможет открыть для себя прелести жизни цифрового кочевника и построить успешный виртуальный бизнес.

  • «Парадокс шимпанзе» Стива Питерса. Эта удивительная книга учит управлять эмоциями и привычками, становится счастливей и успешней.
  • «От нуля к единице: как создать стартап, который изменит будущее» Питера Тиля. Книга, написанная известным американским бизнесменом, действительно вдохновляет создавать что-то из ничего.
  • «Эссенциализм: путь к простоте» Грега МаКеона. Эта книга научит расставлять приоритеты тех, кто действительно дорожит своим временем.
  • «Как сильные люди решают проблемы» Райана Холидея. Все рано или поздно сталкиваются с трудностями, которые кажутся непреодолимыми. Эта книга учит нас, как использовать уникальные возможности, предоставленные проблемами.
  • «Гении и аутсайдеры» Малькома Гладуэлла. Эта вдохновляющая книга объясняет жизненный успех очень просто: учиться, учиться, ещё раз учиться.

Источник:http://www.virtuallynomadic.com/business-blog/digital-nomad-books-for-2015/
Автор: Полина Смирнова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.