Социальные сети – инструмент рекламы или инструмент PR?

Вопросы новых медиа
Нельзя дать однозначный ответ на поставленный вопрос. Многое зависит от характера деятельности компании, продуктов и даже социальной сети, в которой осуществляет свою работу маркетолог. Значит можно говорить и о том, что результаты будут различными.

Логично предположить, что присутствие компании в социальных сетях – это разновидность PR. Ведь они являются публичным пространством, где существуют все условия для выстраивания прямого диалога и взаимодействия с общественностью в режиме реального времени. Технологии же позволяют мгновенно реагировать на любое сообщение.

Однако нельзя отрицать их роль в увеличении продаж и информировании аудитории о текущих акция и новинках. Часто можно наблюдать группы с большим количеством подписчиков, которые никак не проявляют себя. Эти люди просто следят за новостями, чтобы в нужный момент совершить покупку.

Первостепенные цели компании определяют ее подход к социальным сетям. Что для нее важнее на данном этапе? Если это вовлеченность потребителей в диалог, то необходимо сосредотачивать усилия в области PR. Если же это рост продаж, то в области рекламы соответственно.

Автор: Анна Маганакова, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.