Это больше чем просто билборд

Вопросы новых медиа
Считается, что билборды — переоценённый вид рекламы. Они никак не взаимодействуют с целевой аудиторией, и красивое изображение на полотне — всего лишь изображение. Каким бы креативным и ярким не был биллборд, он не сможет поразить воображение… Если не выйдет за рамки.

Что и сделали некоторые творческие личности. Например, билборд с рекламой краски Berger действительно удивляет: вот уж воистину «натуральный цвет». Или же реклама бритв Bic — немногословная, но говорящая о многом. Возможно, рекламным агентствам стоит вспомнить, что есть мир за пределами билбордов, а природа может стать неиссякаемым источником вдохновения?




Автор: Полина Смирнова, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.