Среда обитания современных баннеров
Интернет с каждым годом охватывает все новые и новые сферы жизни общества. В Интернет-пространство переходят банки, магазины, школы и другие организации. И реклама, поддаваясь всеобщей волне, переходит в Интернет. Сегодня онлайн-реклама по количеству видов опережает оффлайн. К ней относится контекстная реклама, поисковая, вирусная, геоконтекстная, баннерная реклама, продакт-плейсмент в онлайн-играх,.
Баннерная реклама — один из самых распространённых видом наружной рекламы. В последнее время баннеры получили широкое распространение и в онлайн-пространстве. Слово «баннер» происходит от англ. banner — флаг, транспарант, и обозначает графическое изображение рекламного характера. Баннеры в Интернет размещают на сайтах для привлечения новых посетителей, популяризации бренда, увеличения трафика на сайт. Они привлекают внимание к продукту, формируют заинтересованность клиентов, подталкивают их к переходу на сайт, побуждают к покупке.
Первый баннер появился на сайте HotWired.com 27 октября 1994 года. Это была обычная картинка с гиперссылкой на рекламируемый ресурс.
Баннеры можно условно разделить на две категории: статические и динамические. Статический баннер — это информационный или рекламный баннер с использованием графиков, схем, иллюстраций, но без анимации. Динамические баннеры, наоборот, содержат большое количество анимации и могут напоминать небольшой мультфильм.
На сегодняшний день в Интернет пространстве можно встретить даже автоматизированные баннеры, которые автоматически перенаправляют на рекламный ресурс при простом наведении на них курсоров. Этот вид баннеров называют одним из самых надоедливых и некомфортных для посетителей сайтов.
Баннеры могут быть внутренними, на которых сайт рекламирует сам себя, перенаправляя пользователя на внутренние страницы.

Брендовые баннеры направлены преимущественно на увеличение числа показов, а не кликов.

Информационные баннеры предоставляют Интернет-юзеру информацию об услуге или продукте с целью привлечь его внимание к какому-либо предложению.

В последнее время набирает популярность поп-андер (pop-under) — всплывающий баннер, при нажатии на который в новом окне открывается страница с рекламным содержанием.

Баннер-имитация представляет собой всплывающее внизу страницы окно, которое напоминает сообщение в социальных сетях.
Чтобы баннер имел высокий уровень эффективности он должен быстро загружаться и иметь высокое разрешение, желательно содержать анимацию, структурированный короткий текст, привлекающий внимание, а также учитывать тематику сайта, на котором он будет размещён.
В связи с распространением баннерной рекламы в Интернет, сформировалось такое явление как баннерая сеть — это рекламная сеть, в которой вебмастера имеют возможность разместить свои ресурсы для предоставления рекламных мест, а рекламодатели, в свою очередь, могут эти места выкупать.
Пользователи Интернет настолько привыкли к обилию баннерной рекламы на всевозможных ресурсах, что исследовательская компания Nielsen Norman Group начала говорить о явлении «баннерной слепоты». Интернет-юзеры перестают обращать внимание на рекламные объявления (баннеры, ссылки и т.д.), работая с основным содержанием сайтов. Маркетологам приходится постоянно придумывать новые идеи, чтобы удивить искушённых пользователей.
Но, несмотря на все вышеперечисленное, этот вид Интернет-рекламы не собирается сдавать свои позиции и остается самым эффективным.
Источники:http://www.lookatme.ru/mag/live/things/212813-archeology-first-banner
http://lpgenerator.ru/blog/2013/07/03/kto-i-kak-reagiruet-na-bannernuyu-reklamu/
Автор: Софья Девяшина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
Баннерная реклама — один из самых распространённых видом наружной рекламы. В последнее время баннеры получили широкое распространение и в онлайн-пространстве. Слово «баннер» происходит от англ. banner — флаг, транспарант, и обозначает графическое изображение рекламного характера. Баннеры в Интернет размещают на сайтах для привлечения новых посетителей, популяризации бренда, увеличения трафика на сайт. Они привлекают внимание к продукту, формируют заинтересованность клиентов, подталкивают их к переходу на сайт, побуждают к покупке.
Первый баннер появился на сайте HotWired.com 27 октября 1994 года. Это была обычная картинка с гиперссылкой на рекламируемый ресурс.
Баннеры можно условно разделить на две категории: статические и динамические. Статический баннер — это информационный или рекламный баннер с использованием графиков, схем, иллюстраций, но без анимации. Динамические баннеры, наоборот, содержат большое количество анимации и могут напоминать небольшой мультфильм.
На сегодняшний день в Интернет пространстве можно встретить даже автоматизированные баннеры, которые автоматически перенаправляют на рекламный ресурс при простом наведении на них курсоров. Этот вид баннеров называют одним из самых надоедливых и некомфортных для посетителей сайтов.
Баннеры могут быть внутренними, на которых сайт рекламирует сам себя, перенаправляя пользователя на внутренние страницы.

Брендовые баннеры направлены преимущественно на увеличение числа показов, а не кликов.

Информационные баннеры предоставляют Интернет-юзеру информацию об услуге или продукте с целью привлечь его внимание к какому-либо предложению.

В последнее время набирает популярность поп-андер (pop-under) — всплывающий баннер, при нажатии на который в новом окне открывается страница с рекламным содержанием.

Баннер-имитация представляет собой всплывающее внизу страницы окно, которое напоминает сообщение в социальных сетях.
Чтобы баннер имел высокий уровень эффективности он должен быстро загружаться и иметь высокое разрешение, желательно содержать анимацию, структурированный короткий текст, привлекающий внимание, а также учитывать тематику сайта, на котором он будет размещён.
В связи с распространением баннерной рекламы в Интернет, сформировалось такое явление как баннерая сеть — это рекламная сеть, в которой вебмастера имеют возможность разместить свои ресурсы для предоставления рекламных мест, а рекламодатели, в свою очередь, могут эти места выкупать.
Пользователи Интернет настолько привыкли к обилию баннерной рекламы на всевозможных ресурсах, что исследовательская компания Nielsen Norman Group начала говорить о явлении «баннерной слепоты». Интернет-юзеры перестают обращать внимание на рекламные объявления (баннеры, ссылки и т.д.), работая с основным содержанием сайтов. Маркетологам приходится постоянно придумывать новые идеи, чтобы удивить искушённых пользователей.
Но, несмотря на все вышеперечисленное, этот вид Интернет-рекламы не собирается сдавать свои позиции и остается самым эффективным.
Источники:http://www.lookatme.ru/mag/live/things/212813-archeology-first-banner
http://lpgenerator.ru/blog/2013/07/03/kto-i-kak-reagiruet-na-bannernuyu-reklamu/
Автор: Софья Девяшина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
0 комментариев