TNS Russia начала мониторить видеорекламу в интернете

Вопросы новых медиа
Разные формы и виды рекламы все плотнее заселяют бескрайние просторы сети интернет. В социальных сетях проводятся целые рекламные кампании, и, конечно, здесь не обходится без видеороликов. Как же маркетологам оценить и проанализировать эффективность размещённой рекламы? Компания TNS в 2016 году приступила к разработке проекта, который должен помочь ответить на этот вопрос.



Реклама в интернете обычно размещается в начале, середине или конце выбранного ролика. Она длится от 15 до 20 секунд, и пользователь может закрыть её через некоторое время после начала показа.

Слишком много рекламы, как её отслеживать?

В рамках проекта TNS WEB-Index разрабатываются сервисы мониторинга видеорекламы, позволяющие фиксировать динамику роликов на всех сайтах, включая социальные сети, онлайн-кинотеатры и т.п со дня их размещения.

Вся данные собираются, обрабатываются, фильтруются и проверяются на панели user-centric при помощи специальных расширений и приложений компании TNS. После этого робот скачивает видео из интернета и проверяет, является ли размещенный в Интернете ролик идентичным размещенному на ТВ.

Обещание ученых или реальность?

Оффлайн и онлайн маркетинг связаны неразрывной сетью, именно поэтому новый проект сделает нелегкую жизнь маркетологов проще. Он поможет ускорить процесс анализа и мониторинга рекламного продукта на всех носителях одновременно.

Слова исследователей и разработчиков звучат многообещающе. В случае своей реализации проект сможет существенно дополнить ряд аналитических маркетинговых сервисов. Мы будем следить за развитием проекта TNS. Со временем увидим, куда заведёт исследователей пытливый ум.

Источник: http://www.tns-global.ru/press/news/707537/
Фото: http://www.medialawca.org/posts/05-10-2016/90807.html
Автор: Софья Девяшина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.