Новогоднее исследование от Ipsos Comcon

Вопросы новых медиа

Год назад лишь 23% мам волновались о цене новогоднего подарка. Хотя подобные покупки являются приоритетными при распределении семейного бюджета.

В исследовании под названием «Новое поколение», которое проводилось Ipsos Comcon, было выявлено, что родители относят покупки для детей к своим самым приоритетным задачам. Однако, стоимость таких покупок постепенно растет. И на данный момент уже 30% мам, возраст детей которых 4-12 лет, беспокоятся о цене подарка.

Обычно в выборе той или иной игрушки родители опираются на следующее факторы – интерес ребенка в данном подарке и его абсолютная безопасность.

При помощи исследования были выявлены самые предпочитаемые детьми данных возрастов игрушки. Для мальчиков ими стали машинки Hot Wheels и конструкторы LEGO, третье место было отдано радиоуправляемым игрушкам.

Для девочек же любимыми были и остаются куклы-модели и мягкие игрушки. Что касаемо самых популярных брендов кукол, то сюда вошли Barbie, Winx и Monster High. Отдельно стоит добавить, что девочки дошкольного возраста 4-6 лет отдали свое предпочтение куклам-младенцам бренда Baby Born.

Подобный опрос в городах-миллионниках проводится регулярно, дважды в год. И его выборка включает 3200 детей в возрасте 4-15 лет, с их матерьми.

Источник: http://adindex.ru/news/researches/2016/12/19/156727.phtml
Автор: Анна Литвинова, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.