Перспективы интернет-рекламы в России

Вопросы новых медиа

Каждая пятая российская компания (20%), рекламирующая свои услуги, в 2016 году делала это только в Интернете. Таковы результаты исследования IAB Russia о перспективах интерактивной рекламы в России, составленного по итогам опроса крупнейших рекламодателей.

Почти 60% рекламодателей говорят об увеличении доли их бюджета в секторе digital за последние два года. Согласно исследованиям digital – основная площадка рекламы для 22 % компаний.

Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) говорит, что ТВ и радио не конкурируют с интернет-рекламой, а «вполне успешно работают в связке». «Пресса сокращается, но тут большую роль играют внутренние проблемы медиа, а не digital. То есть digital не является угрозой другим медиа, а только удобным и эффективным дополнением», — говорит он. Также он отмечает, что контекстная реклама — самый крупный сегмент российского digital — заполнен в основном малым и средним бизнесом (за счет эффективности решения их задач и невысокой стоимости).

«Позитивным сигналом является то, что около 70% респондентов планируют сохранять и увеличивать объемы бюджетов интернет-рекламы. Высокий прирост ожидается как в инновационных сегментах рекламы — в социальных сетях, мобильной и видеорекламе, так и в наиболее популярной поисково-контекстной рекламе», — говорит директор по развитию сервиса ADFOX компании «Яндекс» и президент общественной организации IAB Russia Борис Омельницкий.

Источник: http://re-port.ru/
Автор: Ани Газоян, магистрантка 1 курса кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.