Нейл Тейлор «Выбор имени, или все о нейминге»

Вопросы новых медиа

Название – квинтэссенция бренда. Как сделать его привлекательным и запоминающимся? Об этом в своей познавательной и увлекательной книге расскажет британский специалист по неймингу Нейл Тейлор.

Имя – лицо бренда, а значит, оно — важный экономический фактор. Задевает ли придуманное вами название эмоциональные струны в душе потенциальных клиентов? Не вызывает ли негативные ассоциации у целевой аудитории? Как оно будет выглядеть в рекламе и на упаковках с товаром? Не зарегистрировано ли уже оно в смежных отраслях? Что оно будет означать для потребителей из других стран? На эти и многие другие столь важные для неймера вопросы отвечает Нейл Тейлор в своей книге, полной убедительных примеров из практики автора и его коллег.

Книга предназначена не только для владельцев бизнеса, копирайтеров, маркетологов и других специалистов, но и для самого широкого круга читателей.

Источник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5470918/
Автор: Елизавета Дык, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.