9 видов постов в блоге

Вопросы новых медиа

Неудивительно, если вы сейчас скажете, что ведение блога — это не просто хобби, а профессия. Блоггинг имеет свои нюансы. Вы знаете, что есть определенные типы постов в блоге?

Корин Керстон (Corinne Kerston) является экспертом в блоггинге. Она создала уникальные курсы для начинающих блогеров, например, один из них — программа-коучинг «Как превратить свой блог в продолжение себя». Корин говорит о планировании блога, стратегии, и описывает 9 видов постов. Давайте узнаем о каждом из них!

1. Пост «Как сделать...». Это «шаг за шагом» инструкции, которые научат ваших читателей как сделать что-то. Такие посты должны быть полезными, актуальными и, предпочтительно, детальными.

2. Пост «Быстрые советы». По аналогии с постом «как сделать», пост «быстрые советы» дает полезную информацию для читателей, но в более краткой форме. Как правило, меньше 300 слов (в то же время пост «как сделать» может иметь более 1000+ слов, если нужно), эти посты замечательны для расшаривания, обмена информацией в социальных сетях.

3. Пост-обзор/обзорный пост. Вы можете написать о любом продукте или любой услуге, которую вы приобрели. Обзорный пост должен быть правдивым. Пожалуйста, не рекламируйте то, что вам не нравится! Кстати, будет замечательно, если вы прикрепите к посту пару фотографий.

4. Пост-ресурс. Дает вашему читателю больше информации, более широкий взгляд на эту тему и придает доверия к вам, связывая с другими похожими блогами. Вы становитесь экспертом для ваших читателей.

5. Интервью-пост. Читатели особенно любят знакомиться с историями успеха других людей. Такой вид поста позволит сгенерировать больше трафика, т.к. человек, у которого вы берете интервью, скорее всего, сделает репост в свой блог и в свои социальные сети.

6. Пост-кейс (история успеха). Если вы знаете кого-то (или, может быть, это вы!), кто преуспел в сфере, имеющей отношение к вашей теме, напишите его историю успеха, поделитесь информацией. Например, недавно вы потеряли 15 кг, расскажите об этом своим читателям и не забудьте про фотографии.

7. Пост «лучшее». Есть несколько способов: во-первых, вы можете разместить один в конце недели / месяца /года в качестве обзора ваших лучших постов. Или же выберете популярную тему в вашей нише и создайте пост, используя актуальную информацию, собранную с других интернет-ресурсов.

8. Личный пост. Рассказывая своим читателям немного о вашей личной жизни, можно выстроить с ними прекрасные отношения. Поделитесь с ними любимой музыкой, семейными историями, фотографиями домашних животных или путешествий.

9. Пост «эксперт в сводке новостей». Его написание занимает немного больше времени, но такой вид поста эффективен в привлечении внимания к блогу и получении мощного трафика. Вы знаете свою целевую аудиторию и какие блоггеры им нравится. Так что все, что вам нужно сделать, это обратиться к другим блоггерам с одним конкретным вопросом. После этого собрать ответы в один супер полезный пост, добавить изображения ваших участников и ссылку на их сайты.

Источник: http://www.corinnekerston.com
Автор: Диана Песегова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.