Как научиться стратегически мыслить?

Вопросы новых медиа

В детстве многие из нас хотели получить такую суперспособность, как чтение мыслей. Как ни странно, но это реально. Да-да, каждый может научиться читать мысли своего собеседника, не обладая каким-либо особым даром. Возможно, вы не сможете узнать, что хочет съесть на ужин ваш друг, но что он предпримет в следующий момент поймете точно. Особенно сложно данное умение переоценить в сфере рекламы и PR, ведь, как известно, хороший рекламист должен быть хорошим тактиком и стратегом. Ведь ему необходимо разрабатывать эффективные стратегии конкуренции, чтобы помочь «выжить» компании или увеличить спрос на рекламируемую им продукцию. Все что для этого нужно, это внимательно ознакомиться с книгой «Теория игр». Авторами этой книги являются профессор Принстонского университета Авинаш К. Диксит и профессор Йельской школы менеджмента, эксперт в области теории игры и стратегического мышления Барри Дж. Нейлбафф.

Теория игр – это один из разделов математической экономики, изучающий решения конфликтов между игроками и оптимальность их стратегий. Это искусство думать на шаг дальше своего противника, предугадывать каждое его следующее действие. В учебниках по теории игр данная дисциплина показана с ее математической стороны и с достаточным количеством формул.

Авторы книги «Теория игр» концентрируют свое внимание и внимание читателей на применении данных теорий в реальных жизненных ситуациях. В ней приводятся примеры применения стратегического мышления при решении различных задач: начиная от игры в «камень, ножницы, бумага» и заканчивая поглощением компаний.

Книга А.К. Диксита и Б.Дж. Нейлбаффа будет полезна всем, кто хочет добиться высот в бизнесе, экономике, рекламе и даже в собственной жизни. Книга поможет вам лучше понимать людей, предугадывать их последующие шаги. Как итог, вы сможете больше получить от жизни, заведете новые выгодные знакомства и станете более уверенным в себе.

Источник: https://www.ozon.ru/context/detail/id/30920757/
Автор: Олеся Красильникова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.