Как «вместить» большой бренд в маленький логотип

Вопросы новых медиа

Логотип — это минимизированная информация о бренде или компании. Наш окружающий мир наполнен символами, за которыми скрывается их истинный смысл, состояние и т.д. Эти знаки вызывают определённые эмоции, ощущения, являясь средствами визуальной коммуникации. Если мы видим ракушку, то мы думаем о море. Лес ассоциируется у многих с жизнью, Родина — с родительским домом.

Когда мы слышим название какого-то бренда/компании, сначала у нас перед глазами появляется логотип, который ассоциируется с определенной организацией, а уже потом мы вспоминаем основное направление деятельности, историю, место расположения и т.д.

Бренду/компании и самому дизайнеру необходимо следовать пяти «заповедям» успешного логотипа. Эти «заповеди» соответствуют основным вопросам, ответы на которые должны содержаться в самом логотипе.

1) Какова основная сущность бренда/компании?
Логотип должен показывать основную сферу деятельности компании, а также отражать её социальную миссию.

2) Почему было выбрано именно это название для бренда/компании?
Логотип должен быть связан с названием. Возможно, он будет раскрывать историю появления названия или само название, заключённое в соответствующих образах.

3) Какая история у самой компании/бренда?
Символьный знак должен отражать какое-либо значимое событие, повлиявшее на историю компании, или содержать «элементы» фигуры, которая стояла у истоков или была тесно связана с самим брендом. Например, на логотипе «KFC» мы видим образ полковника Гарланда Дэвида Сандерса, основавшего сеть ресторанов быстрого питания.


4) Какая «изюминка» у этой компании/бренда?
Это то, что отличает бренд/компанию от других в данной отрасли. Именно эти уникальные характеристики должны «просвечиваться» сквозь дизайн логотипа.

5) Сильные индивидуальные черты бренда/компании — что это?
Бренд/компания — это личность со своим « характером» и уникальными индивидуальными чертами. Эти черты помогают абстрагироваться от других, а также вызвать определённые ассоциации у клиентов. Если бренд/компания — это личность, то логотип — лицо личности. Благодаря логотипу аудитория считывает послание, которое закодировано в логотипе, и формирует определённое отношение к самому бренду/компании.


Источник: http://www.creativebloq.com/logo-design/brand-3132110
Автор: Екатерина Винокурова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.