Александра Уоткинс «Hello, My Name Is Awesome»

Вопросы новых медиа

Александра Уоткинс — основатель компании Eat My Words, специализирующейся на создании имен, которые заставляют людей улыбаться, а не чесать голову. Ее клиенты — Disney, Microsoft, Wrigley, Frito-Lay и Fujitsu.

Каждый год в продажу запускаются около ста тысяч продуктов, начинают свою работы миллионы новых компаний. И все они нуждаются в запоминающемся названии. В своей книге «Hello, my Name is Awesome» Александра рассказывает, почему серьезный подход к названию компании — это так важно.

В книге Александра выделяет семь грехов нейминга:

1. Название не универсально.
2. Копирование. Названия, которые уже что-то напоминают или с чем-то ассоциируются, уже не вызывают восторга.
3. Ограничения. Например, компания Canadian Tire (канадские шины) также продает игрушки и палатки. Как покупатель узнает об этом из ее названия?
4. Раздражение. Повторяющиеся части слова вроде мега-, супер- и другие — это раздражает покупателей.
5. Серость. Имена со словами «мир», «дом», «планета» в конце ничем не выделяют компанию на фоне остальных.
6. Проклятие осведомленности. Не общайтесь с вашим потенциальным покупателем на языке, известном только вам. Название, в котором есть слова из профессионального жаргона, не будет иметь смысла для покупателя.
7. Тяжело понять. Названия, содержащие слова, которых вообще не существует, вряд ли понравятся покупателю.

В книге Александра приведет примеры удачных и неудачных, по ее мнению, названий. Александра Уоткинс – человек, который не боится называть имена!

Источник: http://awesomebook.wpengine.com
Автор: Елизавета Дык, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.