Вдохновляющие книги для думающих PR-специалистов: «Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха»

Вопросы новых медиа

Книга «Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха» — это результат многолетней успешной практики Дэвида Аакера — одной из самых значительных фигур мирового брендинга.

Содержание книги строится вокруг двадцати простых, эффективных и доступных принципов достижения успеха.

Почему у создателей успешных брендов нет ничего, кроме них, но они богаты и известны на весь мир? Как найти то, что вас вдохновляет, и как заставить это работать? Как сделать так, чтобы о вашем бренде говорили знаменитости с фирменной улыбкой, а клиенты выстраивались в ряд? Как расширить свои возможности в разработке концепций бренда? Именно в этой книге читатель может найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Только конкретные техники, концепции, примеры, схемы для успешной разработки, расширения и продвижения стабильного преуспевающего бренда. Книга одного из отцов-основателей современного брендинга – это чёткая инструкция по созданию сильной, устойчивой и конкурентоспособной торговой марки.

Источник: eksmo.ru/book/aaker-o-brendinge-20-printsipov-dostizheniya-uspekha-ITD580138/
Автор: Софья Девяшина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.