5 практических рекомендаций, как сделать рекламный видеоролик привлекательным для поколения миллениалов

Вопросы новых медиа
Миллениалы – самая желанная аудитория для маркетологов. Вызвано это прежде всего тем, что они, как правило, имеют высокую покупательскую активность. Миллениалы комфортно себя чувствуют в цифровом пространстве, они постоянно онлайн, следовательно, найти их в Сети довольно просто, но вот как привлечь эту искушенную аудиторию? Казалось бы, очень сложно, но как сообщает Unruly, 81% представителей этого поколения готовы полностью посмотреть рекламный видеоролик, если ему удастся их заинтересовать.


Unruly, компания, занимающаяся сбором и анализом статистики просмотров и способов распространения вирусных видеороликов, составила список из Топ-5 советов о том, как создавать эффективную видеорекламу.

  1. Сосредоточьтесь на сентиментальности и социальной значимости
  2. В результате проведенных исследований было выявлено, что ролики, основывающиеся на трогательной истории или продвигающие социально значимую идею, нравятся большей части аудитории 18-34 лет. Это хорошо иллюстрирует приведенная ниже таблица. Из нее видно, что подобные видеоролики хорошо воздействуют на любую аудиторию, однако именно миллениалы демонстрируют наиболее сильный эмоциональный отклик на подобные сообщения.
  3. Будьте аутентичными
  4. Быть настоящим – это ключевой фактор. Этот аспект является общим для всех аудиторий независимо от их возраста и социального статуса. Люди чувствуют ложь, в том числе и фальшь, связанную с позиционированием вашей компании. Так, видеореклама должна отражать реальные ценности компании и соотноситься с ее репутацией. Также следует избегать привлечения к съемкам знаменитостей, которые плохо соотносятся с вашим брендом.
  5. Сделайте так, чтобы и без звука ваше видео привлекало внимание
  6. 80% миллениалов предпочитают выключать звук при просмотре рекламных видеороликов, поэтому действительно важно, чтобы вы могли заинтересовать потенциального потребителя и без звука. Рекомендуется или совсем убрать диалоги из видеоряда или обеспечить высококачественные субтитры.
  7. Избегайте спекуляции трендами
  8. Нельзя отрицать, что важно идти в ногу со временем, однако далеко не все тренды применимы к рекламным кампаниям тех или иных брендов. Так, прибегать к их использованию следует только тогда, когда это является естественным и аутентичным для бренда, иначе популярный тренд может сыграть с вами злую шутку.
  9. Сфокусируйтесь на одной эмоции
  10. Многочисленные исследования доказали, что реклама, воздействующая на эмоции целевой аудитории, оказывает большое влияние на ключевые показатели вашей компании. При этом важно понимать, какую именно эмоцию должен вызвать ролик. Радость, сочувствие, страх, удивление – выберите одну ключевую эмоцию, тогда видеоролик окажется более успешным.

Соблюдая все эти рекомендации, вам удастся создать вирусный рекламный видеоролик, который не просто будет привлекать внимание целевой аудитории, но и принесет реальную пользу вашему бренду.

Автор: Ирина Итигечева, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.

Источник:https://unruly.co/blog/article/2017/03/23/5-ways-engage-millennials-video-ads/
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.