«ВСЕ ЛЮБЯТ КРАБОВ, А КРАБЫ ЛЮБЯТ ВСЕХ». Как реклама крабовых палочек демонстрирует правильное взаимодействие с аудиторией миллениалов

Вопросы новых медиа
Многие рекламные агентства не раз задумывались о том, как найти ключ к сердцу молодежи, как найти подход к поколению миллениалов. Ведь они не доверяют рекламе, не смотрят телевизор, а продукт или услугу выбирают, исходя из рекомендаций друзей и объективных характеристик. Производитель крабовых палочек «Vici» нашел выход, обратившись к лидерам мнения, любимым героям поколения Y и знаменитостям.




3 октября популярный блогер и актер озвучки Дмитрий Сыендук опубликовал на своем YouTube-канале музыкальный мультипликационный ролик, посвященный крабовым палочкам Vici. Креативная идея принадлежит екатеринбургскому рекламному агентству «Восход», которое летом 2017 года получило бронзовую награду на фестивале «Каннские львы».

Акцент в видео сделан на упоминании известных личностей: Дональд Трамп, Сергей Шнуров, Эдвард Сноуден и рэпер Oxxxymiron. Помимо этого видео «пестрит» большим количеством отсылок к популярным фильмам и сериалам, таким как: «Звездные Войны», «Футурама», «Игра Престолов», «Рик и Морти» и т.д.

Мы знаем, что многие представители поколения Y не имеют дома телевизора — все, что им нужно, они находят в интернете. А видео и телепередачи предпочитают смотреть на YouTube. Поэтому идея разместить данный ролик прямо на канале одного из самых популярных блогеров кажется отличной идеей. На своем канале в YouTube Сыендук публикует ролики, связанные с мультипликацией, сериалами, играми и фильмами.

«Дмитрий собрал аудиторию, которой интересна анимация, обзоры и пародии, поэтому запуск ролика состоялся именно на его канале», — рассказывает копирайтер «Восхода» Дарья Овечкина.


На данный момент, рекламный ролик крабовых палочек «Vici» на YouTube собрал более 2 миллионов просмотров. Дмитрий Сыендук подтолкнул подписчиков публиковать собственный контент: обзоры, реакции, зацикленные и ускоренные версии, находить все отсылки.

«Работая над идеей, мы стараемся глубоко погружаться в тему, читаем огромное количество форумов, комментариев, изучаем разные мнения, медиаотдел проводит исследования.

У каждого продукта всегда находились как фанаты, так и ненавистники: кто-то не любит грибы, кто-то терпеть не может печень, кто-то не переваривает манную кашу. В этот раз мы заметили одну удивительную особенность: крабовое мясо любят практически все.

Мы живем в эпоху глобальных перемен, которые сопровождаются постоянными конфликтами: люди постоянно спорят о мировоззрении, традициях, религии, жизненных парадигмах. Мы все разные, но у нас есть кое-что общее. Кем бы ты ни был, ты любишь крабов»,— говорит Дарья.


Следует отметить, что рекламным агенство «Восход» было подготовлено 4 рекламных ролика: один для YouTube, рассчитанный на аудиторию 18-25 лет, и три — для телевидения и аудитории старше 25 лет. Хронометраж телевизионных роликов меньше: они длятся по 15 секунд. Чтобы интерес к бренду не угасал, «Восход» планирует провести несколько дополнительных мероприятий, детали которых пока не раскрываются.

Ролик можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=JmQGy0TFvew

Автор: Елена Бутько, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.