10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира

Вопросы новых медиа
Эксперты и профессионалы рынка рекламных услуг сходятся во мнении, что создание действительно хорошей нативной рекламы является по-настоящему сложной задачей со своими тонкостями. Многие из этих специалистов готовы поделиться своим опытом и своего рода секретами, чтобы ваш рекламный продукт был успешен.

Редакторы “Native Advertising Institute” собрали 10 советов от журналистов и специалистов в области нативной рекламы со всего мира и выяснили рецепт хорошей нативной рекламы.


Эрик Фулвайлер (вице-президент VaynerMedia London), Илья Красильщик (издатель Meduza) и Мария Мартелер (CEO Storstad Medieproduktion) советуют, в первую очередь, думать не о рекламодателе, а о читателе: что будет ему интересно, что он хочет услышать и на каком языке хочет разговаривать.

Забудьте о корпоративных посылах, будьте открытыми и креативными” – говорят Лукас Кирсер (Founder and Partner at C3), Меладни Дизель (Branded Content Consultant and Founder of The Overlap League) и Ребекка Либ (Leading Industry Analyst on native advertising).

Пит Вуттон (исполнительный директор Dennis Publishing), в свою очередь, настаивает на том, что для достижения рекламных задач нужно, чтобы рекламный контент не уступал редакторскому.

Для ознакомления с другими советами рекомендуем перейти по ссылке: https://spark.ru/startup/buzzoola/blog/33238/10-sovetov-po-sozdaniyu-kachestvennoj-nativnoj-reklami-ot-ekspertov-so-vsego-mira?ref=vc.ru

Автор: Бутько Елена, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.