Насколько серьёзно нынешняя молодежь заботится о персональном бренде в социальных сетях?

Вопросы новых медиа
На QZ вышел материал о том, насколько серьезно нынешняя молодежь относится к своему social media бренду. Теперь они не просто заботятся не о том, чтобы доказать друзьям и подписчикам, что у них классная жизнь, но стремятся продемонстрировать работодателю свою серьезность и многостороннее развитие.



В эпоху повсеместного развития социальных сетей нынешняя молодежь уже не может позволить себе выкладывать фотографии с вечеринок, поскольку будущий работодатель может их увидеть. На этой волне появился тренд на фейковые аккаунты в Instagram, или finstas (в отличие от rinstas — real Instagram). Раньше фейковые аккаунты заводили потому, что «мама подписана на мой инстаграм» и для травли сверстников, но теперь этот феномен эволюционировал и стал «тем самым уголком свободы», в котором ты можешь показать себя настоящего, ведь от того, что ты выкладываешь в социальных сетях, зависит твое будущее.

Такой самоконтроль имеет смысл на фоне широкого освещения информации в социальных медиа. Ведь мы не раз слышали истории о том, как сотрудники теряли работу после публикаций, подрывающих репутацию компании. «Я могу поставить свое будущее под угрозу, делая себя уязвимым в социальных сетях» — говорит один из студентов.

Студенты больше озабочены надзором не со стороны правительства или маркетологов, а со стороны работодателей. Желание представить себя «в высшей степени трудоспособным» — это реальность гиперконкурентного рынка труда. Поэтому вместо того, чтобы поднимать панику, нужно признать, что они создаются, чтобы обойти культуру непрерывного мониторинга. Кажется, что имплантация чипа слежения работнику далека от просмотра его профиля в социальных сетях, но это показывает, как корпоративные работодатели все больше и больше влияют на наши действия. Какую жизнь мы будем вести, полагая, что босс всегда смотрит?

Статья доступна по ссылке.

Автор: Бутько Елена, студент 2-го курса.
Фото: hthatsmart.ru
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.