Агенты влияния в соцсетях как инструмент продвижения

Вопросы новых медиа
Компании с каждым годом тратят все больше и больше денег на рекламу в социальных сетях. Но если раньше агентами влияния (инфлюенсерами) были исключительно известные люди, то теперь быть знаменитостью для высказывания мнения больше не нужно. Представление о том, что инфлюенсер — это обязательно знаменитость, ошибочно, ведь теперь каждый, у кого есть сеть активных и вовлеченных подписчиков и умение интересно подать информацию, может стать инфлюенсером.



Маркетинг влияния в наши дни — один из наиболее эффективных способов привлечь клиента, ведь нынешняя молодежь слепа к рекламе. Они хотят принимать только собственные решения о брендах на основании рекомендаций тех, кому доверяют. Инфлюенсеры не рекламируют, а дают советы и рекомендации. Когда они что-то носят, едят или пьют, это привлекает внимание, что в данном контексте — самое главное.

Можно сказать, что инфлюенсеры — это люди, у которых есть персональный бренд. Их воспринимают как авторитетов в той или иной области или нише, а потому прислушиваются к ним и доверяют.

Лидеры мнения генерируют контент о бренде, рекомендуют его своим подписчикам и погружают их в обсуждение данной марки. С помощью таких лидеров можно получить «нацеленный взрыв» в своей целевой аудитории среди тех, у кого есть интерес к продукту. Листая Instagram, подписчики видят море рекламных постов. Однако многие из них не выглядят как реклама – люди просто делятся впечатлениями о тех или иных продуктах.

Большинство компаний наращивают присутствие в соцсетях, в то время как соцсети – это не просто альтернатива традиционным медиа. Раньше многие принимали решение о покупке на основе рекламы. Сегодня в цене рекомендации, а получить их намного проще, чем раньше, – стоит только зайти в социальные сети.

Люди ждут, что бренды будут не навязывать им свои услуги, а информировать и развлекать. В этой связи инфлюенсеры – сила, с которой нужно считаться. С их помощью бренд может доносить до аудитории нужную информацию в виде естественного диалога людей с людьми.

Подробнее о лидерах мнения здесь

Автор: Бутько Елена, студент 2-го курса.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.