“Становясь цифровым” - новая книга Винсета Моско

Вопросы новых медиа
В ноябре 2017 года вышла книга Винсента Моско “Становясь цифровым: по направлению к пост-интернет сообществу”.

Винсент Моско – почётный профессор Университета Куинс в Кингстоне (Канада). Является автором и редактором 23 книг и более 200 статей по коммуникации, технологиям и обществознанию. Самыми известными работами Моско являются “Политическая экономика коммуникации” и “Облако: Big Data в турбулентном мире”.

Книга затрагивает тему social media и современные тенденции развития Интернета и будет полезна специалистам в сфере рекламы и PR, студентам, изучающим коммуникации, их преподавателям, а также всем, кто хочет больше узнать о влиянии всемирной паутины на будущее нашего общества.

“Становясь цифровым: по направлению к пост-интернет сообществу” – книга, в которой автор делится с читателями своей точкой зрения на актуальные вопросы: как Big Data изменят существующие подходы в работе большинства специалистов? Как Интернет будущего повлияет на создание общества, где люди будут активно взаимодействовать с роботами во всех сферах жизни? Какие проблемы возникнут с приходом новой эры Интернета?

Автор: Иван Смирнов, студент 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.