КОРОТКО О КОРОТКИХ РОЛИКАХ

Вопросы новых медиа
Время показа рекламного ролика на телевиденье в среднем составляет от 30 до 60 секунд. Но такой формат не подходит для новых медиа. Интернет обладает иной спецификой.

Последние исследования показывают: интерес у пользователя утрачивается в течение первых 10 секунд просмотра. Поэтому рекламодатели на YouTube меняют свой подход. Теперь они используют технику коротких видео. Показатели просмотра роликов выросли. PR-специалисты также могут использовать короткие ролики в своей работе.


Автор: Иван Смирнов, студент 2-го курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ.


Выбирайте площадку. Короткое видео может быть представлено различными способами: онлайн-трансляция, Snaps, Instagram Stories или видео на YouTube. Независимо от выбранной площадки стимулируйте интерес аудитории. Вызывайте эмоции. Размер ролика 10 секунд. За это время предстоит показать только самое важное.

Снимайте. Аудитория ожидает интимных подробностей. Проведите пользователей за кулисы. Покажите успехи и даже неудачи. Делайте это каждый день в коротких видео. Воспринимайте любое событие как возможность рассказать историю. Аудитории интересны подробности: действия, мысли, планы.

Публикуйте. Если что-то не было опубликовано в социальных сетях, то этого никогда не происходило. Поэтому постарайтесь снимать всё, что связано с объектом продвижения. Чем больше материала – тем больше внимания.

Рассмотрим пример. Вам предстоит большое интервью на TV. Материал получился объемный: 40 минут видео. Выкладывать то же самое интервью в интернет почти преступление! Сделайте короткую нарезку. Захватите начало, середину и конец интервью. Покажите себя на зелёном экране. Или дайте короткий комментарий после интервью по дороге домой. Аудитории понравится эксклюзивный материал.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.