7 МИФОВ О SEO, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАБЫТЬ В 2018 ГОДУ

Вопросы новых медиа
Каждый год Google выпускает много новых обновлений. Сфера SEO меняется очень быстро. Нужно постоянно следить за изменениями, искать актуальную информацию, чтобы не упустить что-то важное. Поэтому мы собрали для вас 7 актуальных мифов о SEO, преодолев которые, вы сможете работать еще эффективнее.


Автор: Бутько Елена, студент 2-го курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ.

Миф 1. Количество ссылок важнее, чем качество контента

Ссылки являются одной из составляющих авторитета сайта и важным фактором ранжирования, однако сейчас превыше всего качество, релевантность и разнообразие ссылок, а не их количество. Намного эффективнее вкладывать деньги в качество контента, чем на покупку ссылок, ведь вы сможете разместить ваш контент на нескольких разных площадках, что принесет вам релевантные ссылки.

Миф 2. Вам не нужно SSL-шифрование

Вы когда-нибудь замечали, что одни URL начинаются с , а другие с ?
Это дополнительное «s» в начале адреса есть у сайтов, которые собирают и хранят конфиденциальную информацию пользователей. Другими словами, эти ресурсы используют SSL-шифрование, чтобы никто не мог перехватить ваши данные.

Новое обновление Google, выпущенное в октябре 2017, уведомляет пользователя о том, что сайт небезопасен, если он содержит формы, но не поддерживает SSL.

Согласно опросу HubSpot Research, около 85% пользователей не будут пользоваться небезопасным сайтом.

Миф 3. SEO – это про ранжирование

Видели когда-нибудь рекламу в духе «подниму ваш сайт на первую строчку в Google»? А вы когда-нибудь думали, зачем вам попадать туда? Сейчас ранжирование не является конечной целью, как раньше. Теперь ваш сайт обязан быть, прежде всего, полезным пользователю, потому что если контент действительно интересен, то им обязательно поделятся в социальных сетях.

Миф 4. Мета-описание влияет на ранжирование

На самом деле, мета-описание может и не влиять на ранжирование, однако оно оказывает колоссальное влияние на количество кликов. Хорошее мета-описание может заставить пользователя зайти на ваш сайт, а уже количество кликов поисковая машина рассматривает как фактор ранжирования.

Миф 5. Всплывающие окна всегда влияют на ранжирование

Google штрафует только за те всплывающие окна, которые мешают просмотру контента на мобильных устройствах. Например, если Google найдет рекламу, которую нужно закрыть, чтобы увидеть содержимое страницы, — ждите штрафа от Google. Однако, если ваша реклама органично вписана и занимает разумное пространство, то все в порядке.

Миф 6. Чем больше страниц, тем лучше

Количество страниц не имеет значения, если их содержимое бесполезно пользователю. Большое количество индексированных страниц с бесполезной информацией не даст вам хорошего траффика.

Миф 7. Вам не нужен положительный пользовательский опыт

Задача каждой поисковой машины состоит в том, чтобы предоставить пользователю исчерпывающие ответы на его запросы. Именно поэтому хороший пользовательский опыт крайне необходим, потому что, предлагая сайт, тот же Google хочет быть уверенным в том, что представленная информация будет на 100% полезна пользователю, чтобы он воспользовался поисковиком снова.

Миф 8. Точные ключевые слова – ключ к SEO

Раньше было важно писать текст с точным вхождением ключевых слов. Сейчас мобильный интернет и голосовой поиск сделали запросы более разговорными. Из-за этого Google ежедневно получает миллионы запросов, которые ему неизвестны. Для того, чтобы распознавать их, Google использует специальный алгоритм RankBrain.

Миф 9. Н1 – самый важный элемент на странице

Не важно, какой тег будет стоять в заголовке. Ведь главное – это привлечь пользователя через интересный заголовок и хорошее мета-описание.

Миф 10. Блок ответов нужен, только если ты Википедия

Блок ответов позволяет получить быстрый ответ, не заходя на страницу. Причем он может подгрузиться с сайта, находящегося далеко не на первой строке выдачи.

Следуя данным советам, вы сможете отобрать немало кликов у конкурентов.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.