ЗАЧЕМ РЕКЛАМИСТУ ДИЗАЙН?

Вопросы новых медиа
Все мы рано или поздно сталкиваемся с дизайном в той или иной форме. Иногда как посредники между заказчиком и дизайнером-исполнителем, иногда сами выступаем в этой роли, когда нужно, например, создать инфографику или привлекательную иллюстрацию для поста в инстаграме. И поэтому я задалась вопросом: а нужен ли рекламисту дизайн?


Автор: Бутько Елена, студент 2-го курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо для начала разобраться, что же такое дизайн. Копнув поглубже, я обнаружила, что определений слова «дизайн» больше, чем самих дизайнеров, поэтому мы не будет углубляться в науку и остановимся на том, что дизайн — это создание визуальных образов, таких как логотип, фирменный стиль и прочее.

Профессий, связанных с рекламой и PR достаточно много, и каждая имеет свои специфические цели и задачи, но, посмотрев на них, я заметила, что практически в каждой из них необходимо, как минимум, иметь эстетический вкус.

Говоря о наличии вкуса, обычно имеют в виду, что этот человек умеет отличить хорошее от плохого, или даже выбрать лучшее из двух хороших. Если он делает правильный выбор не случайно, значит он знает, чем именно хорошее отличается от плохого.

Например, если вы занимаетесь SMM, то в ваши задачи непременно будет входить написание постов и их подготовка к публикации в различных социальных сетях, что предполагает и создание визуального контента. А для продвижения в инстаграме SMM-специалисту вообще не обойтись без умения фотографировать и обрабатывать снимки хотя бы в VSCO. Без наличия эстетического вкуса человеку не сделать ни красивой фотографии, ни приличной иллюстрации к вашему тексту.

В общем и целом, знать все тонкости нет необходимости, оставьте это профессионалам. Сейчас существует огромное множество веб-приложений, с помощью которых можно красиво оформить пост, сделать инфографику или обработать фотографию, если вы не хотите учиться работать в Photoshop. Однако в нашей профессии не обойтись без того самого умения отличать хорошее от плохого, красивое от некрасивого. Особенно когда вам нужно работать с дизайнерами напрямую, ведь без наличия вкуса вы не сможете объяснить ему, чего хотите вы и ваш наниматель.

К тому же, у работодателей растут запросы, они хотят иметь в своих рядах мастера на все руки, который и пресс-релиз напишет, и в социальных сетях умеет работать, и какой-никакой, но дизайнер.

Учиться или не учиться тонкому искусству дизайна – решать вам, но помните, что без хорошего вкуса в нашей профессии делать нечего. Развивайте в себе умение видеть и создавать красоту, учитесь работать в графических редакторах, следите за современными трендами и будет вам счастье.

Более подробно об этой теме вы можете прочитать в книге С. Пронина «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе.»
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.