Бренды, которые искренне любят

Вопросы новых медиа
Love-бренд или lovemark — это бренд, который превысил узнаваемость, внушает доверие и надежность, вызывает настоящую любовь. К самым известным примерам относятся Apple, Sturbucks, Coca-Cola и IKEA. Love-бренды выделяются среди других благодаря искренней любви потребителей. Они имеют многомиллионную лояльную аудиторию, которая готова скупать всю их продукцию, включая сувенирную.

Культовый Harley-Davidson с годами стал символом американской свободы, духа бунтарства и бесконечных дорог. Покупка «Харлея» — это билет в закрытый клуб избранных независимых людей, попасть в который не так-то просто.


Автор: Бутько Елена, студент 2-го курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ/

Для поддержания этой клубности была проведена акция: для получения внушительной скидки покупатель должен продемонстрировать татуировку с логотипом «Харлея». Людей, готовых на такой шаг оказалось огромное множество. С помощью такой кампании бренд не только увеличил продажи, но и получил бесплатную рекламу на длительный срок.

Однако для создания love-бренда не нужны миллионы из рекламного бюджета. Достаточно иметь один фактор, благодаря которому клиенты полюбят вас. Таким фактором может оказаться качество или цена оказываемой услуги, интерьер, профессиональные мастера, их отношение к клиенту.

На примере известных love-брендов можно выделить четыре способа приблизиться ко всепоглощающей любви потребителя.

Способ первый

Добавьте загадочности, внесите в образ метафору или символичность. Кубрик, Сэлинджер, Бэнкси, Duft Punk – что объединяет этих людей? Они практически не фотографировались, никто не знает и не помнит их лиц. И это еще сильнее привлекает к ним людей.

Способ второй

Апеллируйте к чувствам: приятные текстуры, интригующие ароматы и вкусы, запоминающаяся музыка — за счёт этого бренд выделится на фоне огромного количества конкурентов. Вспомните запах фирменной курицы в KFC и ароматного кофе в Starbucks.

Способ третий

Добавьте бренду интимности, нечто личное, что создаст между вами и вашим клиентом тесную связь. Например, Dove снимает в рекламе простых женщин, выпускает ролики, где спрашивают мнение о продукте.

Способ четвёртый

Давайте потрогать. Многие любят IKEA именно за то, что там можно опробовать мебель перед покупкой: посидеть на диване, завернуться в плед и поиграть в игрушки.

Конечно, создать love-бренд получается не у всех. Для этого необходимо любить своего клиента, зарабатывать его любовь и преданность, даря ему приятные эмоции. Любите своего клиента, и тогда ваша любовь непременно станет взаимной!

Более подробно можно прочитать здесь: cossa.ru
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.