БРЕНД - ЖИВОЙ ОРГАНЗМ

Вопросы новых медиа
Из чего состоит бренд? Бренд не является логотипом, цветом или аккаунтами в социальных сетях. Правда в том, что ваш бренд состоит из всех этих вещей. Это то, что вы пишете в электронных письмах, и то, что вы не пишете, это то, о чем вы говорите о себе весь день в социальных сетях.

Существует явление человеческого в маркетинге. Человеческий бренд очень похож на дышащий организм. Он создан и развивается людьми, которые решают истинное предназначение бренда. Вы не можете создать бренд только с помощью технической части. Вы можете использовать некоторые технические инструменты, такие как аналитика и исследования, но это незначительная часть. Только люди могут дать бренду реальную жизнь.

Если вы хотите знать больше о человеческом бренде, то здесь представлены некоторые его характеристики:

  • У человеческих брендов есть люди внутри, которые думают как люди, они не думают как кассовый аппарат или корпоративное здание.
  • Они заботятся о людях, с которыми они взаимодействуют. Они заботятся о том, счастливы ли они, грустны, удовлетворены, разочарованы или голодны.
  • Человеческие бренды слушают больше, чем говорят — они говорят, когда им нужно говорить, но всегда прислушиваются к тому, как реагируют их аудитория, клиенты, партнеры и заинтересованные стороны.
  • Человеческие бренды имеют индивидуальность, которая вдохновляет и связывает их с аудиторией.
  • Они знают, чего хочет их аудитория и как ее этим обеспечить. Они знают, как вдохновлять их, общаться с ними и помогать им в достижении своих целей.
  • Человеческие бренды знают, что они никогда не ошибутся, инвестируя в людей. Они инвестируют в слушание, обучение, тренировки, построение команды и создание культуры, которая позволяет им излучать свет изнутри.
Источник: http://www.pammarketingnut.com/2013/04/13-characteristics-of-human-brands/

Автор: Руденко Ирина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи
с общественностью» НИ ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.