Книга Кейта Динни «Nation Branding - Concepts, Issues, Practice» («Брендинг нации - концепции, вопросы, практика»)

Вопросы новых медиа
Что такое брендинг нации? Кейт Динни рассказывает об этом в своей книге “Nation Branding — Concepts, Issues, Practice”, которая считается первым учебником по национальному брендингу.

Кейт Динни является основателем консалтинговой компании Brand Horizons. Динни жил и работал в разных странах мира, что дало ему уникальное представление о различных концепциях и подходах к брендингу. Он безусловный профессионал своего дела и считается одним из ведущих мировых экспертов по национальному брендингу. Eго исследования опубликованы в таких международных журналах, как “Place Branding and Public Diplomacy” (Брендинг территорий и общественная дипломатия), “European Journal of Marketing” (Европейский журнал по маркетингу), “Journal of Brand Management” (Журнал по Бренд-менеджменту) и в других изданиях. Исследования Кейта Динни сосредоточены главным образом на управлении брендами городов, регионов, стран и других населенных пунктов.


Автор: Марина Кукуляк, студентка второго курса


В 2007 году было выпущено первое издание книги “Nation Branding: Concepts, Issues, Practice”, где рассказывается о новой, но быстро растущей практике, которая использует принципы управления брендами для целой страны, а не для отдельных компаний. Главная особенность книги — предоставить различные перспективы для национального брендинга, включая около 30 дистрибьюторов из широкого круга ученых и практиков. В этой книге четко объясняется то, как концепции и методы могут быть применены к контексту нации, какие методы использовать и какие из них будут более эффективными.

После того, как первое издание книги стало популярным, автор решил немного пересмотреть концепцию и представил измененную и дополненную структуру концепции в новой редакции. Второе издание книги вышло в 2015 году и отразило последние изменения в этой развивающейся области. Ведь сегодня с помощью формирования национального бренда все больше и больше стран пытаются конкурировать на мировой арене.

В своей книге Кеит Динни утверждает, что «национальный брендинг — захватывающее, сложное и противоречивое явление». Теория и исследования, представленные в книге, способны в полной мере раскрыть это определение. Поэтому, если вы действительно хотите больше узнать об этой практике и ее развитии, не пропустите книгу Кита Динни «Nation Branding: Concepts, Issues, Practice». Она обязательна к прочтению и находится в открытом доступе в сети.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.