Пять советов для успешного онлайн брендинга

Вопросы новых медиа
Иметь сильную марку, не отправляя ни одного твита или сообщения в Instagram, сейчас невозможно. То, как вы выглядите онлайн, влияет на вашу репутацию и потенциальных клиентов, на принятие решения о покупке вашего товара или пользования услугой. Ваш бренд определяется вашими возможностями и тем, как вы выражаете себя в Интернете.

Специалист по социальным медиа, ведущий профессиональный докладчик в Великобритании в области технологий, продаж и социальных медиа, Уоррен Найт, советует придерживаться некоторых правил для того, чтобы построить успешный онлайн бренд:

1) Поймите свой бренд.
Это очень важно. Вам нужно убедиться, что не существует разницы между тем, как вы воспринимаете свой бренд и тем, как воспринимают его другие. Спросите себя, какие три слова ассоциируются у вас с брендом, затем спросите кого-то, кому вы доверяете, кто знает ваш бренд почти также, как вы сами. Если три слова не совпадают и даже не похожи, выясните почему, возможно, это и отражает разрыв между вашим брендом и его репутацией в Интернете.

2) Поймите своих клиентов.
Сообщение, которое вы публикуете в Интернете, должно соответствовать вашей целевой аудитории, для этого вам необходимо понять желания ваших потенциальных клиентов.

3) Используйте сложившиеся стереотипы в ваших интересах.
Идентификация вашего бренда с каким-либо стереотипом не имеет негативного влияния. Стереотип имеет важное значение для вашего бизнеса. Чтобы использовать стереотип в ваших целях нужно, во-первых, определить его, потому что обычно это то, что ваш клиент думает о вашем бренде. Когда вы знаете, как другие воспринимают вас, вы можете определить предположение, которое идет со стереотипом и направить его в выгодное для вашего бренда направление.

4) Работайте в режиме реального времени.
Вы должны ежедневно выполнять важную задачу общения в режиме реального времени с теми, кто общается с вами.

5) Ваш брендинг и ваш бизнес.
Отражает ли ваш бренд ваш бизнес? Если существует несоответствие между тем, как вы общаетесь и выглядите в Интернете и вашим брендингом, вам необходимо внести изменения.

Вероника Негодина, студентка 2 курса
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.