Бренд и репутация территории

Вопросы новых медиа
Что такое брендинг территорий? Однозначного ответа на этот вопрос, вероятно, нет. Некоторые исследователи считают, что речь идет о влиянии на восприятие людей: что люди думают о конкретном месте, будь то город, страна или туристический маршрут.

Как вы думаете, какие факторы влияют на формирование хорошей или плохой репутации места? Человеческое восприятие мест, как правило, расплывчато. Стереотипы, ассоциации и цели людей непосредственно влияют на их мнение по поводу того или иного места.

Факторы формирования бренда и репутации территории

Успех места зависит от многих аспектов. На репутацию территории могут оказать влияние его культура, история, географическое положение и даже известные граждане. Восприятие (мысленное изображение места), полученное из стереотипов, нелегко изменить. Причины сложившихся стереотипов, как правило, стабильны. Даже когда люди слышат какую-то новую и интересную информацию о месте, их восприятие не всегда меняется.

Таким образом, задача формирования хорошей репутации мест, которые не являются частью международной экономической, политической или культурной элиты, довольно сложная. Основополагающую роль играют средства массовой информации, поскольку именно их представления могут регулировать контекст медиа-контента.

Представления СМИ особенно важны для отдаленных мест. Удаленным местам необходимо освещение в средствах массовой информации, потому что сделать ранее неизвестное место популярным очень сложно. С точки зрения бизнеса репутация определяется как сочетание публичной известности фирмы и ее общественного уважения.

Существует шесть аспектов репутации места, которые подчеркивают важность общественного признания:

  • Эмоциональное влечение (симпатичность и респектабельность)
  • Культурная привлекательность (история, развлечения и социокультурное разнообразие)
  • Лидерский аспект (харизматичность)
  • Социальная привлекательность (комфортность)
  • Физическая привлекательность (притягательность места и его инфраструктуры)
  • Финансовая привлекательность (уровень промышленного роста, безопасности и налогов)

Очевидно, что если страны будут в большей степени выступать в качестве членов глобального сообщества, то их эмоциональное восприятие и социальная привлекательность будут важны для их способности создавать и поддерживать хорошую репутацию.

Больше информации о брендинге территорий вы можете найти здесь: placebrandobserver.com

Вероника Негодина, студентка 2 курса
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.