Поделитесь историей своего бренда

Вопросы новых медиа
«История бренда» рассказывает потребителям о продукте и сфере деятельности организации. Это очень особенные истории. Они имеют важное стратегическое значение, каждая эпизодическая глава написана в соответствии с развитием бренда на протяжении всего существования организации, в соответствии с изменениями на рынке и потребностями целевой аудитории.

Часто представители бизнеса, от генерального директора ведущей компании до начинающего бизнесмена, смущаются, слыша вопрос: «Что вы можете рассказать о своем бренде?» Это простой вопрос, но почему так сложно на него ответить?



В информационную эпоху многим людям сложно за 60 секунд подвести итоги работы, которую они проделали, рассказать о том, что их бренд дает аудитории и почему. Конечно, это всего лишь верхушка айсберга. Все бренды беспокоятся о том, как донести информацию о себе так, чтобы она задержалась в памяти потребителя. Но, как пианист, который хочет умело сыграть симфонию Бетховена, бренд должен пройти долгий процесс тяжелой работы, прежде чем суммировать все, что нужно учесть, всю важную информацию.

История бренда является важным фактором в выстраивании отношений с клиентами. Она помогает повысить осведомленность о бренде и склонить клиента к покупке. Что делает истории брендов особо важными? То, что они являются движущей силой развития бизнеса. Чем убедительнее история, тем более мощной силой она будет обладать.

Важные моменты:

Точное понимание: прежде всего, предприятия должны четко понимать основные черты бренда, такие как: кто занимается этим бизнесом? Что происходит в этой сфере? И чем их бизнес отличается от других?

Четкий формат: после того, как бренд начинает «рассказывать истории», необходимо убедиться, что эти истории имеют состоятельный контент, соответствующий формируемому образу. Это момент, когда все работает на создание стандартизированного и унифицированного бренда на рынке.

Правильно подобранное содержание: последний шаг — добавить небольшую «перчинку», чтобы сделать бренд интереснее. Это момент, когда сущность бренда должна быть четко отображена. Задача на данном этапе – превратить мысль клиента из «Мне нужен этот продукт» в «Я хочу этот продукт».

Итак, история бренда помогает ответить на самые основные вопросы, которые начинаются со слова «почему»? Почему вы можете лучше удовлетворить потребности клиентов, чем другие бренды? Почему вы выбираете этот логотип? Почему вы выбрали эти рекламные сообщения? И, наконец, самый важный вопрос для всех маркетологов и менеджеров: почему люди принимают важное решение выбрать ваш бренд, а не другой?

Как только вы сможете легко ответить на все эти вопросы, вы сможете уверенно настроить другие важные инструменты коммуникации – создать сообщения, которые помогут привлечь клиентов, выбрать форму рекламы и дизайна, которая сможет еще больше укрепить бренд в умах потребителей.

После того, как история бренда написана, медиапланы могут быть успешно реализованы на практике. Так чего же ждут предприятия, не начиная писать историю для своего бренда?

Источник: www.entrepreneur.com
Автор: Нгуен Тхи Минь Нгок, студентка 2 курса.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.