Осознание бренда: что делает успешным кофе Чунг Нгуен?

Вопросы новых медиа
Бренд кофе Чунг Нгуен – один из самых любимых как для вьетнамских потребителей, так и для зарубежных. Многим головокружительные успехи вьетнамского бренда кофе могут показаться странными. Конечно, добиться такого выдающегося успеха совсем не просто. Рассмотрим причины, которые не только делают успешным бренд Чунг Нгуен, но и преподают ценные уроки для всех мировых стартапов.




Не бойтесь мечтать о большем, преследуйте те цели, которые другие считают невозможными

Данг Ле Нгуен Ву – основатель и президент корпорации, обладающий небольшим капиталом, но сильной волей и желанием создать ведущий на рынке бренд кофе. Однажды Данг Ле Нуен Ву решил создать высококачественный бренд кофе, и вскоре он появился на внутреннем и международном рынках. В какой-то момент было очень трудно, ведь компании необходимо было убедить отечественных потребителей тратить свои деньги на покупку высококачественных кофейных продуктов Чунг Нгуен, а также доказать международным рынкам, что Вьетнам может производить кофейные продукты мирового уровня. Для этого Чунг Нгуен активно строил и продолжает строить систему, аналогичную более известным брендам, таким как Starbucks, – модель, с помощью которой они могут напрямую представлять кофейные продукты и продавать их.

Не бойтесь выбирать сильных конкурентов и честно конкурировать с ними

Особенность, которую можно увидеть у Trung Nguyen, – это выбор более крупных конкурентов, таких как Nescafe или Vinacafe. Конкурируя с ведущими брендами, растворимый кофе G7 от Trung Nguyen имеет впечатляющее качество, не уступающее Nescafe.

Чтобы быть успешными, будьте креативными

Планы по созданию бренда были подготовлены на основе рекламных акций (бесплатный кофе в течение 10 дней), а также программы оценки клиентов. В частности, успешное применение модели франшизы помогло бренду развиваться по всей стране, а в дальнейшем охватить и весь мир. Кроме того, бренд не только конкурирует с многонациональными брендами, такими как Nescafe, но и позиционирует себя как часть традиционной культуры Вьетнама.

Все эти причины наряду с прорывным мышлением создателя произвели успешную сегодня марку Чунг Нгуен. Надеемся, что после успеха этого бренда, у Вьетнама появится много других успешных стартапов.

Источник: www.entrepreneur.com

Автор: Нгуен Тхи Минь Нгок, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Томский государственный университет.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.