Сила амбассадоров бренда

Вопросы новых медиа
Выбор знаменитостей в качестве послов бренда стал сегодня очень популярной коммуникационной стратегией. Однако вопрос в том, почему бренды выбирают знаменитостей для продвижения своей продукции? И действительно ли это эффективно? Этому есть три основные причины: во-первых, люди хотят выглядеть как их любимые знаменитости; во-вторых, люди будут помнить рекламу, если в ней задействован их кумир; в-третьих, люди поверят, что продукт высокого качества.




Имидж знаменитостей может помочь вашему бренду в создании позитивного имиджа. Это также может помочь вам опередить конкурентов и заставит людей запомнить ваш бренд. Знаменитости имеют собственную власть над брендом. Они могут легко влиять и убеждать широкую аудиторию поверить в тот или иной бренд. Люди восхищаются своими кумирами, которые имеют огромные фан-базы и верных последователей, которые доверяют им. Видя имя своего любимого актера или актрисы, связанное с брендом, потребители уверены, что бренд заслуживает доверия, и что он хорошего качества.

Однако существуют определенные риски. Джеффри Стибел, вице-президент Dun&Bradstreet и автор бестселлеров «Wired for Thought», говорит:
“Рекламные кампании должны разрабатываться умело, иначе есть риск, что зритель запомнит знаменитость, а не продукт”.
Знаменитости делают ошибки, и их образы могут быть изменены. Это также может повлиять на имидж брендов и, следовательно, на ваши продажи.

Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Автор: Нгуен Тхи Минь Нгок, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Томский государственный университет.

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.