Как брендинг может создать прочную связь с покупателями

Вопросы новых медиа
Мы живем в эпоху, когда потребители больше не полагаются на продавцов при выборе и принятии решения о покупке; ваши клиенты участвуют в собственных исследованиях, чтобы узнать больше о брендах и продуктах, которые они продают. Поэтому правильное выстраивание маркетинговых стратегий повлечет более тесные связи с вашей целевой аудиторией и приведет к увеличению продаж и узнаваемости бренда.




Исследуйте реальные потребности ваших покупателей, а затем продвигайте эти потребности. Одна из самых больших ошибок компаний, которая мешает им формировать прочные связи со своими покупателями, заключается в том, что стратегии продвижения часто основаны на предположениях. Владельцы бизнеса и генеральные директора могут подумать, что они понимают своих покупателей лучше, чем кто-либо другой, но правда в том, что большая часть их убеждений основывается на собственных предположениях. Вот почему компании должны сотрудничать с растущими маркетинговыми агентствами, которые помогут исследовать мнение своих покупателей и конкурентов компании, чтобы действительно понять, кто необходимо их клиентам и что побуждает их принять решение о покупке. Изучая аудиторию покупателей и продавая им нужный контент, вы даете людям возможность сначала получать удовольствие от привлекательного контента, а затем принять решение о покупке. Это также позволяет создать компании прочную связь со своими клиентами.

Как описывать продукт. Мы уже говорили о необходимости пониманять ваших покупателей, прежде чем продавать им. Как только вы узнаете, какой продукт ищут ваши клиенты, опишите ваш продукт так, как будто это лучшее решение, которое они могут выбрать. Например, вы являетесь компанией, которая продает спортивные товары. Не стоит продвигать свои бейсбольные перчатки, используя распространенные модные словосочетаниями, такие как «сертифицированный MLB» или «100% кожа», вместо этого добавьте несколько другие описания, такие как «бейсбольные перчатки для маленьких рук», «первая базовая перчатка с опорой для запястья». Предлагая продукты на основе решений проблем потребителей, вы не только создадите продукт более высокого уровня качества, но и построите прочную связь с покупателями.

Сделайте покупателя героем своей истории. Пусть ваш бренд расскажет историю и сделает вашего покупателя героем. Вернемся к примеру с бейсбольной перчаткой. Если большинство ваших покупателей — игроки колледжа с большими мечтами выйти на профессиональную игровую площадку, расскажите историю об игроке, который играет в высшей лиге. И ваш продукт привлечет его внимание!

С 1950-х годов отделы продаж и маркетинга повторяют одну и ту же фразу: люди покупают товары у людей и брендов, которые им нравятся. Она все еще эффективна. Когда вы сможете установить прочные связи с покупателями, ваши продажи будут стремительно расти, равно как и положение в вашей отрасли.

Источник: www.entrepreneur.com/article/22655
Нгуен Тхи Минь Нгок, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Томский государственный университет.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.