Книга, которая научит вас продвигать территорию

Вопросы новых медиа
Лучшие мировые практики от Кейта Динни.

Как вы думаете, где специалисту по продвижению черпать необходимые знания? Конечно же, в книге. А книга может быть вдвойне интереснее для PR -специалиста, если она о брендинге территорий.




Книга Кейт Динни “Брендинг территорий” собрала в себе уникальную информацию и лучшие мировые практики. Особенно ценно то, что она написана одним из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научным редактором ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия» и человеком, который подготавливает проекты для различных торговых палат и рекламных агентств.

В книге освещены все аспекты продвижения территорий, начиная от объяснения термина «брендинг территорий», заканчивая примерами онлайн-брендинга городов. Книга — настоящий кладезь полезной информации, можно сказать, настольная книга специалиста в области брендинга. После большого теоретического блока, в книге представлены примеры различных кейсов и проектов в области продвижения территорий, удачных и не очень. Например, там можно узнать больше о таких территориях, как Будапешт, Аккры, Афины, Париж, Куала-Лумпур, Лиссабон и многие другие. В аннотации к книге автор говорит, что в ней нет конкретных решений, но представлено все многообразие подходов, от восточного к западному. Решение остается за читателем. Поэтому, специалистам стоит познакомиться с этой полезной книгой. Читайте, анализируйте и формируйте свой подход к продвижению территорий.

Материал подготовлен Дарьей Рудницкой, студенткой 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Томский государственный университет.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.