«Zag. Манифест другого маркетинга»

Вопросы новых медиа
Книга Марти Ньюмейера

Марти Ньюмейер – дизайнер, бизнес-консультант, директор по развитию агентства Liquid Agency, занимающегося обновлением и запуском новых брендов. В 1984 году Марти Ньюмейер переехал в Кремниевую долину, чтобы работать с такими компаниями как Apple, Microsoft, Adobe и другими.




В 2003 году в своей первой книге «Разрыв бренда: как сократить дистанцию между бизнес-стратегией и дизайном» Марти Ньюмейер писал, что бренд – это репутация, на которую вы можете влиять, но которую не можете контролировать. В книге «Zag. Манифест другого маркетинга» Ньюмейер показывает, как успешно заниматься брендингом, привлекать внимание и завоевывать доверие клиентов так, чтобы в последствие все больше людей покупали именно ваши товары или услуги.

С каждым днем количество различных брендов увеличивается, решение каким компаниям процветать, а каким нет, остается за клиентами. В век, где правят информационные технологии, а клиенты перегружены рекламой, бессмысленно предлагать что-то лучшее или большее. Компаниям необходимо предлагать что-то новое, чтобы быть успешным и иметь возможность конкурировать с другими компаниями. Изобилие похожих друг на друга продуктов, компаний-близнецов вынуждает потребителей искать хоть какие-то индивидуальности, позволяющие отличить лучшие компании от всех остальных. Марти Ньюмейер уверен, что если компания хочет процветать в условиях экстремальной избыточности рынка, ей следует «делать заг, когда все делают зиг», то есть двигаться в противоположном направлении, противопоставлять себя конкурентам.

Любой бренд создается на основе опыта и впечатлений людей. Идея бренда состоит в том, чтобы создавать восхищающие клиентов впечатления, а клиенты, в свою очередь, будут определять значимость и ценность бренда. Современный потребитель не хочет, чтобы ему продавали товар, он желает покупать его самостоятельно. Потребителю необязательно знать обо всех преимуществах продукта, он лишь хочет найти ответ на вопрос, что изменится в его жизни после покупки.

Книга является практическим руководством, в котором детально описаны базовые принципы эффективного брендинга. Автор предлагает пошаговый план по формированию и развитию бренда, Марти Ньюмейер предлагает читателю множество нетривиальных идей, представленных в виде простых для применения на практике шагов.

Простой, неперегруженный научными терминами язык, сводные таблицы, интересные сравнения, – все это делает книгу Марти Ньюмейера одним из лучших руководств по брендингу. Стоит отметить, что книга входит в топ-100 лучших бизнес-книг всех времен по версии 8-800-CEO-READ, она рекомендуется к прочтению маркетологам, бренд-менеджерам и рекламистам.

Книгу Марти Ньюмейера вы можете найти здесь

Вероника Негодина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Томский государственный университет.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.