Искусство общения или как стать профессионалом в сфере коммуникаций?

Вопросы новых медиа
Как известно, PR-специалисту необходимо обладать довольно многообразным перечнем профессиональных навыков. И одним из ключевых пунктов является умение коммуницировать с разными людьми. Для того, чтобы общаться и находить подход к любому человеку, необходимо понимать типологию людей, учиться разбираться в них и подбирать нужные слова для успешного диалога и сотрудничества. Для этого вам необходимо выявить личностные особенности человека и, тем самым, определить тип его личности.



Московский институт репутационных технологий предлагает нам свою классификацию основных типов личности:

1. Аналитический (флегматик);
2. Эмоциональный (холерик);
3. Целеустремленный (сангвиник);
4. Гармонический (меланхолик).

Аналитическому типу личности характерна точность, организованность и осторожность. Поэтому главное для него – качественно выполненная работа с максимально возможной экономией. Если вы будете четко и ясно излагать свои мысли, сможете логически объяснить ваши действия и не торопить такого человека в принятии решений, вероятность возникновения проблем при взаимодействии с таким типом личности крайне мала.

Для эффективной работы с эмоциональным типом вам необходимо убедить его в вашей профессиональной компетенции. Из-за его непредсказуемости и невнимательности, вам нужно быть крайне бдительным, чтобы не упустить детали и, в дальнейшем, не оказаться виновным в некачественно выполненной работе.

Целеустремленный тип будет ожидать от вас быстрого результата и все время торопить. В противном случае, представитель такого типа может быть грубым и даже отказаться от ваших услуг. Никогда не спорьте с таким типом людей – вы напрасно потратите свое время. Лучше согласиться, а позже ненавязчиво предложить альтернативный вариант. И, вероятнее всего, человек примет ваше предложение и все останется довольным результатом.

И, наконец, гармонический тип личности, с которым редко возникают споры, ведь самое главное для него – психологический комфорт. С ним легко установить контакт – он сам располагает к себе, любит разговоры о личном, проявляет сентиментальность и доверие. Просто будьте доброжелательны, отзывчивы и демонстрируйте свой профессионализм – тогда человек будет прислушиваться к вашему мнению и ждать инициативу от вас.

Старайтесь работать с разными типами людей – это поможет вам приобрести бесценный опыт, что является необходимым не только для успешной карьеры специалиста по связям с общественностью, но и для благоприятного разрешения любых трудностей в повседневной жизни.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте института репутационных технологий в статье.

Автор: Дзыско Дарья, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Томский государственный университет.

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.