Социальные сети больше не продают?

Вопросы новых медиа
По результатам исследования агентства Buman Media, социальные сети — не лучшее место для торговли. Покупать что-либо с помощью «ВКонтакте» или «Facebook» готовы менее 5% пользователей.

В исследовании принимали участие активные пользователи популярнейших соцсетей в возрасте от 18 до 60 лет. В ходе исследования появилось мнение, что вместо традиционной рекламы, брендам стоит использовать другие методы.



Автор: Штепа Алена


Пользователи присоединяются к группе лишь в том случае, если их заинтересовал контент. Причем удержать пользователя гораздо сложнее, чем найти. Поэтому наполнение группы должно быть максимально адаптировано под социальную сеть. То есть, не стоит избегать использования интернет-мемов и сетевого юмора, так как на это откликается большинство пользователей. Когда информация интересна в первую очередь самим пользователям, то вероятность, что он поделится ею с друзьями, значительно увеличивается.

Исходя из вышесказанного, мы можем с уверенностью утверждать: социальные сети можно и нужно использовать для увеличения продаж и популярности бренда, необходимо лишь делать это грамотно.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.