Кто же победит в этой нелегкой борьбе?

Вопросы новых медиа
Компания Microsoft проигрывать не любит. И нагоняет свои позиции, утраченные на рынке смартфонов. Они тестируют новое устройство, схожее по свойствам с Google Glass. Этот девайс внешне похож на очки, но не обычные, к которым мы все привыкли. С их помощью можно получить дополнительную информацию об объекте, на который направлен взгляд. Например, во время просмотра матча по футболу зрители могут получать статистические данные об игре или информацию о самом игроке. Также в очках есть встроенная камера и микрофон, планируется введение и других датчиков.
По мнению эксперта аналитической компании Canalys Даниэля Матте, действия Microsoft вполне оправданы, так как электронные аксессуары займут свое место на рынке в течение трех-пяти ближайших лет, и спрос на них будет расти.
Камнем преткновения крупнейших компаний стали не только очки дополненной реальности, но и умные часы, которые не так давно представила компания Samsung. Устройство подключается к смартфону и на него приходит информация о новых сообщениях, звонках, письмах, обновлениях в соц. сетях и т.д. Однако чтобы прочитать сообщение полностью и ответить на него, все же придется достать смартфон.

Автор: Стеванович Зорица
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.