«Кейс-пати»: новый формат коммуникации

Вопросы новых медиа
В минувший четверг в Студии новомедийных технологий для студентов кафедры было организовано мероприятие «Кейс-пати». Все знали о том, что будет что-то на тему «страха и ненависти в Интернете», но сама программа была сюрпризом. Сразу хотелось бы сказать, что очень приятным сюрпризом.
По прибытию всем раздали фанты с изображениями, по которым позже формировались команды для решения задач. На общий «суд» было представлено несколько кейсов с разными заданиями по проблемам использования новых медиа для негативизации персонального и корпоративного имиджа в Интернете. Командам давалось 10 минут на решение проблем кейса и на рассмотрение путей решения, которые потом они представляли публике, и все это вновь разжигало дискуссию. Пока команды решали ту или иную поставленную задачу, вниманию аудитории были представлены рекламные ролики, каждый из которых бурно обсуждался. Глазами первокурсника мероприятие выглядело как ток-шоу, где всем желающим давали возможность высказаться.
Заметим, что эти несколько часов участники не только проводили время с удовольствием и пили газировку, но еще и учились. Для ребят, совсем недавно ставших студентами, это было похоже на мастер-класс от тех, кто уже скоро закончит свое обучение и с головой погрузится в работу. Например, каждый первокурсник мог вступить в дискуссию со студентами третьего и пятого курсов.
Если говорить об общем впечатлении о мероприятии, то все прошло замечательно. Не было возможности заскучать или устать, все было очень интересно. И немалую роль в этом сыграл просто немыслимый энергетический посыл аудитории от Снежаны Сергеевны Носовой.
Это было не «К барьеру» и не «Пусть говорят», все было более тепло и уютно, но ощущения у участников остались непередаваемые.

Автор: Концыбко Марина, студентка 1 курса кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.