По следам прошедшей конференции: немного о Кирилле Евдакове

Вопросы новых медиа
Конференция “Connect-Universum – 2014” подошла к концу. Ее участниками стали представители из 20-ти городов мира. Город Краснодар (Россия) представлял Кирилл Евдаков, о нем и пойдет речь.

Евдаков Кирилл — креативный директор и соучредитель digital-агентства Rutorika. Среди реализованных проектов есть работы для KIA и Panasonic, награды международных фестивалей рекламы (КМФР, ММФР, Белый Квадрат, Идея). На нашей конференции он выступил с докладом «Стратегия цифровой коммуникаций для региональных брендов» и кратко рассказал о рынке, разнице работы с федеральными и транснациональными компаниями и местными брендами, после чего сосредоточился на практических советах по тому, что делать, если вы хотите продвигать Tesla, Apple и Кока-Колу.

По словам Кирилла, с кафедрой социальных коммуникаций он сотрудничает впервые: «На конференцию меня пригласили, связались с нашим HR-менеджером Машей Казановой и предложили что-нибудь рассказать».


Автор: Стеванович Зорица, студентка 1 курса кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.

Кирилл считает, что разница между онлайн и офлайн конференциями такая же, как разница между бумажными и электронными книгами. То есть, с точки зрения передачи информации, разницы нет и будущее, конечно, за цифровым вариантом. Самое главное не как подается сообщение, а его смысл. «Как правило, на офлайн конференциях сейчас контент лучше, потому что отношение к ним более серьезное. Но это пока».

К сожалению, у Кирилла Евдакова не было возможности послушать другие доклады. Но он надеется, что его доклад был полезен слушателям. Ведь новые медиа играют ключевую роль в жизни общества и в жизни Кирилла в том числе. Новые медиа – это часть его жизни, это его работа: «Вмоей жизни цифровые коммуникации играют первостепенную роль: я ими зарабатываю и трачу, создаю и потребляю».

«Делать проекты так, чтобы они были немного лучше, чем уже сделанные» — вот девиз Кирилла Евдакова на будущее.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.