PR 2.0: Новые Медиа, Новые аудитории, Новые инструменты

Вопросы новых медиа
Автор: Дейдра Брекенридж

Если у Вас возникли вопросы о слиянии PR и Интернета, то эта книга без труда ответит на них. Книга хороша тем, что в ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, а также даются комментарии экспертов, руководителей коммуникационных компаний, журналистов.

Вы желаете развиваться и изучать новое? С помощью этой книги Вы познакомитесь с современными методами коммуникации, которые помогут построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками власти, экспертами и журналистами, основанные на большем доверии.

" <...> Книга Дейдры Брекенридж подробно рассказывает о новых медиа-технологиях, таких как социальные сети, блоги, RSS, подкасты, wiki и др. И она помогает читателю выбрать правильный способ использования этих инструментов.
Являетесь ли Вы начинающим PR-специалистом или уже имеете большой опыт за плечами, Вам обязательно надо прочесть книгу Дейдры Брекенридж." — Джимми Уэлс, основатель Википедии.

Кстати, книга Дейдры Брекенридж переведена и на русский язык.

Источник: professionali.ru/Soobschestva/biznes-knigi/
Автор: Вахрушева Олеся, студентка третьего курса кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.