Инновации в печатных СМИ

Вопросы новых медиа
За последние 10 лет аудитория печатной прессы резко сократилась. Главной причиной этого явления стало образование и распространение новостных интернет-ресурсов. Благодаря современным техническим инновациям сегодня каждому человеку открыт доступ к сводкам событий по всему миру. Помимо того, что на новостных порталах материал отобран и категоризирован, у посетителей ресурса есть возможность высказать свое мнение по поводу произошедшего и вступить в обсуждение с другими пользователями.

К сожалению, большинство печатных изданий игнорируют необходимость серьезных изменений. Но есть и те, кто рискнул бросить вызов конкурентам в сети. Среди них такие известные представители периодики, как Wall-Street Journal, Washington Post, New York Times. Американские специалисты активно осваивают технологии дополненной реальности, налаживают обратную связь с читателями. Ярким примером является размещение на страницах WSJ графика продаж 3D принтера, который приобретает объем во время наведения на него смартфона с приложением. Многие печатные издания используют в своих материалах QR-коды, которые позволяют с помощью мобильных устройств переходить на интернет-страницы по данной тематике. Другие влиятельные журналы сосредоточились на разработке платформы, которая позволит читателям обмениваться информацией с помощью цифровых устройств.

Внедрение новых технологий и использование цифровой техники — это путь развития печатных СМИ, который обеспечит их востребованность в современном обществе.
Подробнее: http://www.omn.ru


Автор: Шумилова Алина, студентка 3 курса кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.