Монастырь Шаолинь ищет медиа-директора

Вопросы новых медиа
Монастырь Шаолинь, славящийся своими кунг-фу монахами, ищет специалиста по социальным сетям. При этом не нужно быть монахом, владеть боевыми искусствами или соблюдать вегетарианскую диету, достаточно просто знать английский язык и уметь работать со СМИ.

Объявление, размещенное 1500-летним храмом, вызвало оживленную реакцию. Многие считают, что этот шаг является очередной попыткой использовать славу храма для распространения буддийской культуры. Храм и его монахи со своей своеобразной формой кунг-фу давно превратились в прибыльный бизнес, в чем многие обвиняют предприимчивого мастера Ши Юнсиня.
Ши утверждает, что отклонение критики СМИ — это и есть одна из задач любого медиа-директора. Гибкость к требованиям кандидата свидетельствует о желании храма привлечь лучшие таланты, однако, знание и понимание Дзен все-таки приветствуется.

«Если вы работаете на Храм Шаолинь, вы должны быть в состоянии справится с одиночеством», — пишет газета South Metropolitan, — «большинство молодых людей найдут это довольно скучным занятием».

Источник: mashable.com


Автор: Анастасия Вожакова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.